05.09.2010

Мини-блокнот для малышки

Вдохновившись однажды МК Наташи Natusik, решилась, наконец, воплотить свою мечту. Уж очень я люблю всяческие блокноты и блокнотики, альбомы, дневнички и арт-буки (!!!). А тут "подвернулся" очень понятный иллюстрированный МК по записной книжке, что и подтолкнуло меня к действию.


Резака для бумаги у меня нет, зато есть проблемы с подгонкой блоков: ножницами не получается, канцелярским ножом - тоже. Ну, не останавливаться же на таком незначительном препятствии! Я и не стала заморачиваться, а просто купила блок тетрадных листов не очень большого формата. Поэтому и получился у меня пока лишь мини - блокнотик. Что, в общем, меня вполне устроило: блокнотик задумывался в подарок маленькой девочке.
В заключение своего маленького поста хочу сказать большое спасибо Наташе Natusik за вдохновение и пожелать всем скраперам исполнения желаний и воплощения задуманного! Всё-таки "учиться, учиться и учиться" - не самые плохие слова из нашей истории...

12 комментариев:

  1. Наталья, спасибо большое за лестные отзывы.
    По поводу блокнотика могу сказать, что он хорош, аккуратен и по-детски милый). Рада, что у Вас получилась достойная подарочная работа!!! И еще - резака у меня самой нет, но я режу строительным ножом (он потолще и лезвие поустойчивее), небольшие огрехи можно зашкурить наждачной бумагой. Желаю не останавливаться на достигнутом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. наташа,замечательный блокнотик! такой яркий, выпуклый, детский! оч здорово! порадовало,что препятствия на творческом пути тебя не останавливают,а только подстегивают! не каждому дано :))

    ОтветитьУдалить
  3. ура мк, которые сподвигают на красоту такую :)
    мне очень понравилось. ну и что, что внутри тетрадный лист. так даже удобнее, тем кто писать туда будет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа, что зашли в гости, и, конечно же, за очередную подсказку. Обязательно воспользуюсь советом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Танюш! Я сама очень рада, что, наконец, попробовала сделать то, что давно хотела сделать...

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, спасибо! А меня вдохновляют на "подвиги" такие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо! Буду учиться дальше...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнотик!
    А каким постом сопровожден!!! После такого хочется бежать и совершать много-много творчес ких подвигов!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо! Конечно, приятно, когда новые люди заходят "на огонёк" и оставляют такие вдохновляющие комментарии...

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, ура, он наш!!! Катюшкин!!!
    Спасибо тебе, Наташенька!!! Он и правда яркий, выпуклый, детский, с тонким кофейным ароматом, с красивыми штампиками на страничках, где можно записывать стихи, рецепты замечательных блюд, очень-нужные телефоны, бессрочно-исчезающие впечатления, и много чего ещё. Вот моя рукодельница 5 лет так и поступает, только в своей-собственной манере: рисует рожицы-смайлики (радостные и грустные), обводит напечатанную бабочку по контуру ("для красоты!"), "пишет" непрерывные волнистые линии ("стих написала... или песню... песню наверное!") - короче творит! На мои робкие "может не будем пока заполнять, сохраним красоту?!" - ответила непреклонно: "это мой альбомчик, я ещё больше красоты заполню!" С творцом, даже таким юным, не поспоришь!!!
    Спасибо тебе, Наташенька!!! Дочка у нас пока бОльшая скраперша, нежели я. Но я не сошла с поезда, просто немного отстала (расписание предусмотрело такой вариант), вот-вот прозвучит свисток, засуетятся попутчики и мы двинемся дальше. Вот-вот... До скорой встречи на пути!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, рада тебя читать! Ты не волнуйся и не торопись: всему - своё время...
    А Катюшке не мешай - пусть творит красоту. Я так и хотела, чтобы это был её блокнотик для рисования. Детская красота, она - особенная!

    ОтветитьУдалить