10.09.2010

Город кошек


Ну, а это вторая АТС-очка, которую Dora-растяпа забыла опубликовать в блоге по причине неработы то интернета, то нового редактора. В общем, классический вариант танцора, которому ноги мешают…
АТС-очка – любимая по множеству причин. Когда на портале Скрап-Инфо Надя объявила тему "Город кошек", я долго не мучилась, потому что мысленно кошки-крыши-звёзды сразу соединились в одну картинку.
Могу часами рассматривать рисунки и фото с домами и крышами. Это – любимое и - вне конкуренции. Меня эта тема просто завораживает.
Могу часами смотреть в ночное небо. Я чувствую, как оно дышит, и верю, что оно – живое. В марте у нас случилась большая неприятность (не пишу несчастье, потому что несчастьем может быть только потеря человека, но не вещи). У меня украли новенький ноутбук, который муж подарил месяц назад. Пока мы с мужем сидели вечером на кухне, какие-то дурные люди выломали окно в комнате и схватили первое, что увидели – ноут на столе. Плохим стало не только само событие, но и его последствия – пришлось застеклить балкон. А до этого 20 лет мы жили с обычным балконом, на который можно было выйти и смотреть на звёзды, спутники, кометы и другие непонятные штуки в небе. Теперь я этого лишена, потому что небо осталось за стеклом…
Но о плохом я не думала, поэтому и получилась АТС о том, что я люблю…

8 комментариев:

  1. Жалко ноута. Просто жалко, и всё.
    Но АТС просто волшебная. Мне - кошке по духу и образу жизин - она особенно близка. Мряяяяуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Ты знаешь, как ни жалко ноутбук, но я впервые в жизни философски отнеслась к потере: вещи - это всё-таки просто вещи...

    ОтветитьУдалить
  3. магическая АТС!
    Ой, как жаль... блин, ну что за люди могут так поступить? совсем без совести и башни!
    прям я киплю :(
    но окошко то на балконе можно, наверное открывать, чтобы воздух и свет звезд проникали в квартиру

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна. Это только вещи. Как показывает собственный опыт, это только приятные опции, но никак не первая необходимость.
    Хотя без компа иногда и неуютно бывает)))

    Что-то почтальон к тебе точно пешком от меня идет((

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, можно, Любаш, но масштаб не тот...Ощущаю себя мышью, выглядывающей из норы.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, не переживай: пешком - самая верная доставка. Уверена, на той неделе у меня будет праздник!..

    ОтветитьУдалить
  7. АААААА! Эту АТС-ку я оказывается знаю! Только тогда я бездумно шарилась по интернету и просто копировала, что понравится, в специальную папочку "Чужие АТС". Нынче я уже копирую с авторством, чтоб не забывать))) Но эта карточка одна из моих давно_любимых) Такое кайфовое настроение на ней! Браво автору! И привет, пожалуйста, моему любимому Ростову!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Bora, это моя любимая АТСочка! Приятно, что Вы её тоже заметили, поэтому с радостью подарю её Вам - шлите адрес...

    ОтветитьУдалить