29.09.2010

Талисман из детства

Божья коровка, полети на небко.
Там твои детки кушают конфетки... 
Эти детские стишки всплыли в памяти, когда однажды в моём блоге оставила свой комментарий BigRedMuuuu. По установившейся у меня традиции сразу же нырнула в гости: это оказался блог с интересным названием СЛЕДЫ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ. Задумалась я... BigRedMuuuu… А мне вот очень понравился другой вариант - Ladybird...
Прошло время, мы общаемся, читаем блоги друг друга и однажды решили обменяться АТС-ками. Тогда я задумалась во второй раз… Следы божьей коровки, а какие они? Не те ли это жёлтые пятнышки, которые остаются на руке? Но не их же имела в виду Люба? Поискала информацию и узнала, что эти самые пятнышки не что иное, как жидкость, которую божьи коровки выделяют из коленных суставов (у них, оказывается, и такие есть!) в минуты опасности или при испуге. И тогда я придумала собственную интерпретацию названия блога.
Вряд ли кто-то из нас сможет настолько испугать нашу BigRedMuuuu, что ей придётся обороняться, спасаться  и кусаться. Отношения в среде скрапперов – доброжелательные, полные взаимной любви и уважения. А потому – цветы, цветы и только цветы могут олицетворять те самые следы божьей коровки, которые многие из нас встречают в своих блогах…
Вот так и родилась моя идея АТС для Любаши.
И напоследок хочу ещё поделиться информацией об этих славных малышках.
Оказывается, божья коровка издавна считается сильным оберегом, талисманом, несущим удачу и счастье. Одно пятнышко – это помощь в начинаниях; два – помощь в достижении внешней и внутренней гармонии; три – помощь в принятии верного решения; четыре – защита от врагов;
пять – поддержка в созидательном труде; шесть – помощь в обучении и, наконец, семь пятнышек сулят счастье обладателю талисмана. А ещё она – символ любви и процветания.
В католических странах божья коровка – священное насекомое, которое нельзя обижать: её красный цвет символизирует плащ Девы Марии. Убить божью коровку – накликать беду. Даже стряхивать с рукава её нужно не рукой, а нежно подталкивая травинкой.
И именно божья коровка – это то самое существо, которое – по преданиям – летает к Богу и передаёт ему наши просьбы…

9 комментариев:

  1. Какая прелесть, Наташа! Я думаю, Любе как раз подойдет. Я близко с ней не знакома, но пару раз пересекались, в том числе и на мамковском форуме, и тут, в блогах...
    И спасибо за инфу про божьих коровок. Интересно.



    А письмо моё, я так поняла, так до тебя и не дошло?? ((( Вяяя ;((

    Буду в ближайшее время готовить новое. вот же ж собаки страшные.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!
    А письмо, да, не получила. Но подожди, что значит, новое готовить? Даже не думай, что, времени лишнего много? Буду ждать. А у тебя, случайно, квитанция не сохранилась? А то скинула бы мне её номер, а я бы уже по номеру письмецо бы твоё поискала - и на сайте почты, и в своём почтовом отделении...
    А про новое письмо даже не думай...
    За наградами почему не заходишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо тебе за АТС, за исследование, за все! :)
    КОгда я напрашивалась к тебе на обмен, я была уверена, что получу от тебя нечто неповтороимое. и я это получила :))
    Одна моя знакомая художница, которая сделала шапочку для моего блога на мое удивленное "А где же следы?" заявила, что следы - это мои работы и сказки :)
    Для меня Божья коровка очень сильный символ. на свадьбе одна из этих прилестниц прилетела прямо к нам на кольца. на выпску из роддома на Анин пледик :)
    Мурзявка, серьезно? мересекались на мамском форуме?:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш, так это ещё один счастливый знак: когда на тебя садится божья коровка (это тоже - из моего исследования темы). А у вас их - целых два!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я посеяла где-то квитанцию - едва ли не впервые в жизни(( Те письма, что отправлялись вместе с твоим, уже давно до адресатов дошли, так что - походу "рябчики не свиньи: улетят - и не зарежешь" ((
    С меня всё равно сюрпризик, раз пошла такая пьянка))
    Награды? Я походу опять что=то пропустила, у меня какая-то фигня с френд-лентой опять творится(( Ткни меня носом, плиз!


    Люба, ага. Ты меня просто не узнала в гриме))) На мамке.ру, помнишь, как-то мы конкурс новогодний проводили с Люшей, там я хожу как МатьЕго (или Тэссик). ))

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Мурзявка, вижу, ты всё увидела сама... Побережём твой нос!
    Не заморачивайся, на почте всякое бывает... Я вот заказ сделала в интернет магазине, делала предоплату и неправильно фамилию написала. Теперь кошки на душе скребут: дойдёт - не дойдёт... Поэтому понимаю твою досаду, но, честное слово, просто общение - уже самая дорогая награда! Я столько позитива ловлю, что ещё надо?

    ОтветитьУдалить
  7. Мурзявка, ясно :))
    как тесен мир и как плоха моя память на грим :))
    Желаю, чтобы конвертик нашел своего получателя поскорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,я когда рассматриваю твои АТСки..долго не могу понять-где коробочка, а где карточка)))) это поразительно-насколько ты ответственно и продуманно относишься к делу! замечательная АТС и история про коровушек ))

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо за добрые слова и оценку!

    ОтветитьУдалить