09.09.2010

Мелом на асфальте

 Уж чем-чем, но забывчивостью никогда не страдала. А тут решила заняться альбомом для АТС и, естественно, достала коробочку (некое временное АТС-пристанище) со своими сокровищами и начала их перебирать. И... Да-да-да, поняла, что сидит сейчас с АТС - ками в руках самая настоящая растяпа.
   В нашем доме плохо работает интернет. На все звонки в обслуживающую компанию так и говорят:" У вас плохой дом". Ну, совсем как у Булгакова "нехорошая квартира". Отчасти я испытываю по этому поводу даже некоторую гордость, но, когда ни утром, ни днём, ни вечером не можешь попасть в свой блог, гордость сама собой потихоньку улетучивается, уступая место возрастающему раздражению.
И вот, когда на портале Скрап-Инфо  предложили тему "Мелом на асфальте", случился один из таких неприятных дней. В блог вошла, а вот новый редактор не работал. Это я уже потом догадалась переключаться на старый редактор и писать посты. А тогда не смогла попасть в редактор ни в тот день, ни на следующий… А потом отвлеклась на другие дела и – забыла… Кстати, проблемы с новым редактором – постоянные. Вот и сейчас периодически работаю в старом.
Но это всё – лирические отступления. А о самой АТС могу сказать, что далась она мне с большим трудом. Долго не могла придумать, что и как изобразить мелом на асфальте (рисовать-то, к сожалению, не у-ме-ю). ЗасыпАла – думала, днём занималась другими делами, а в голове  - мысли о теме "Мелом…".  Короче, решила уже отказаться от участия, как попалась мне на глаза одна фотография. И на ней я сразу выделила детскую руку, рисующую мелом. И – всё, к вечеру АТС-ка была готова. Если честно, она мне очень нравится. В основном, потому, что она действительно создана пастельными мелками: рисовала по акварельной бумаге и очень удачно сымитировалась фактура асфальта. Что пишет детская рука решила сразу: МАМА – это то слово, которое одним из первых учится читать малыш, а значит, и пишет его всюду: на обоях, в тетради, на асфальте…  А на второй половинке вполне осознанно рисовала радугу на фоне солнца (вот так завуалировано посвятила свою АТСочку Наде Nadezhdinka, поскольку АТС-раздел на портале Скрап-Инфо –  это её раздел). Вспомнила, что Надя любит дождь, а радуга – она всегда появляется после дождя и радует всех своим фантастическим каждый-охотник-желает-знать-где-сидит-фазан. А благодаря Наде Nadezhdinka, мы узнали об АТС, узнали друг друга и все вместе радуемся каждой возможности сблизиться и подружиться. 
А ещё нравится мне эта карточка тем, что есть здесь один конкретный ляп. Заметила я его не сразу, но исправлять не хочу, потому что на АТС-ках даже ляпы – эксклюзивные!..

6 комментариев:

  1. Красиво! интересная карточка! А ляп не нашла...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая АТСка... особенная!
    Есть в ней что-то такое... запоминающееся, заставляющее задуматься!
    Очень бы хотелось такую АТСку)

    Жаль, что не удалось поучаствовать в конкурсе, но лучше позно, чем никогда!

    ОтветитьУдалить
  3. а я не вижу ляпов!
    она прекрасна!
    и лужица и солнышко и рученька и "ма"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Рита! Но свою "тайну" раскрывать не буду, хотя она довольно-таки смешная...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настя, мне очень приятно такое читать! А если, действительно, хочется иметь такую АТС - без проблем. Делала её не на обмен, а по заданию портала. С удовольствием подарю её. Нужен только адрес и немного времени, чтобы оформить бандерольку...

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, спасибо! Вот, и я не сразу разглядела...

    ОтветитьУдалить