04.02.2011

Воспоминание по поводу...

Сегодня на КаленДарном сайте - День чудесных чудаков. И мне вдруг вспомнилось...
Правда ведь: и чудаки, и чудеса - они так украшают нашу жизнь. Они - словно вспышка в череде будней. Или - радостное пятно в моменты уныния и плохого настроения. Нужно просто научиться улавливать их, замечать и чувствовать...
Случались и у меня в жизни и яркие мгновения, и ЧУДесные встречи. Два случая запомнились особенно.
Как-то давненько уже холодным зимним ранним утром ехала я на работу в переполненном троллейбусе. Настроение - полный ноль. Состояние - сонное до невозможности. Холодно. Людно. Толкаются. В общем, более некомфортное начало дня трудно себе и представить. Еду, полузакрыв глаза, в полудрёме или в полубессознании.
И надо же такому случиться: в самый нужный момент глаза мои приоткрылись, чтобы выхватить из серого троллейбусного заоконья яркое розовое пятно. Им оказался маленький ярко - розовый Фольксваген Жук, скромно приютившийся на стоянке среди других машин. Розовый - явно не мой любимый цвет, но в то утро он был как никогда кстати. И моя душа откликнулась на этот знак, на эту розовую малышку, которая оказалась той самой каплей, с которой начала наполняться чаша радости нового дня. Ну, не чудо ли? Сонное состояние сразу меня покинуло. Люди перестали раздражать и толкаться. А серость за окном вдруг расцвела по-зимнему белоснежно, чисто и ярко.
Даже сейчас, вспоминая то радостное озарение, улыбаюсь с нежностью и благодарностью.
А второй случай - из серии "Удивительное рядом или Оглянись вокруг".
В тот холодный ветреный зимний вечер - практически, ночь - я возвращалась после работы домой уставшая, голодная и промёрзшая, что называется, до костей. Пронизывающий ветер пронизал холодом не только каждую мою косточку, но и каждую извилину моего мозга.
Я стояла на светофоре, дом был по ту сторону дороги. Казалось, что красный свет загорелся и никогда уже не погаснет. Машины ехали мимо сплошным потоком, добавляя ветра и холода.
Как вдруг, словно видение, проскочил мимо какой-то грузовичок с длинным прицепом. А на прицепе - во всю длину и высоту его деревянных бортов - чьей-то доброй и заботливой рукой -  крупно выведено: СКОРО ЛЕТО! Наверное, эмоции, которые захлестнули меня, трудно передать словами, но мне стало так радостно, так хорошо, так весело и благодарно, что во мне мгновенно проснулась горячая любовь ко всему, что меня окружает, что на меня дует и что сквознячит мои бедные косточки.
Холод перестал холодить, ветер перестал вымораживать последнее тепло из моего тела, а настроение взлетело просто до небес, на котором приветливо улыбались звёзды и по-доброму светила горячая жёлтая луна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий