10.05.2012

"Общительная" подвеска

День рождения - как Новый Год: хочется чудес и приятностей. Ну, а поскольку все чудеса творятся своими руками, я и решила поздравить Анечку чем-то необычным и новым. И то новое, которое я решила делать, стало таковым не только для именинницы, но и для меня самой.
Идею мягкой доски нашла когда-то у Иры klubni4ka. Но отдельно доска у меня как-то не сотворилась; зато, когда решила делать подарок для Ани, поняла: чтобы подвеска была не только декоративной, но и несла какую-то полезную "нагрузку",  эта доска – самое то.
Ну, а насколько она, действительно, удобна и практична решать уже не мне.

22 комментария:

  1. Ух, ты! Какая интересная штука!
    Наташа, очень понравилась твоя "мягкая" доска))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я тоже, когда впервые увидела её в блоге Иры, подумала, что это интересно!

      Удалить
  2. Доска вдохновения шикарная! Теперь Аня еще больше красоты сотворит.
    Очень мотивчик понравился в верхней части, ну прямо украинский такой... почти вышиванка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Мне кажется, что я представляю, о чём ты, но сама этого не вижу... Может, глаз "замылился"? Спасибо, Рита!

      Удалить
    2. Наташа, это я о рамке, в которой рука с цветком. Издалека она как раз украинский мотивчик напоминает... Мне, во всяком случае...

      Удалить
    3. Да, точно: когда твои слова о вышиванке прочитала, именно об этой рамочке и подумала...

      Удалить
  3. Ух ты, какое изобретение! Надо и себе на вооружение взять! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо! Даже не представляешь, как я рада, что нравится! Одно дело, когда нравится мне, и совсем другое, когда это делаешь в подарок: всё время гложут сомнения...

      Удалить
  4. АААААА! Моё-моё!!!! Очень красивое, замечательное, дейтсивтельно общительное!!! Я сделала кучу фоток! Вот общая фота у тебя хорошо получилась, у меня как-то всё не так) Но зато у меня деталек много!!!! Все приготовила, но, прости, не успела отчитаться, мое сообщение еще в черновиках болтается, нужно доделать! Она уже у меня висит!!! И радует!!! Спасибо, моя дорогая, тебе большое пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фудзияма с плеч! Отпустило! А то ведь до последнего волновалась: понравится - не понравится... Спасибо за ТАКОЙ отклик!

      Удалить
  5. Какое чудо-расчудесное. Это что действительно на доску всё приклеено, Наташ? Бантики наверху бклкнькие такие милые. Пуговки, цветочки, кружева .... опять такое мягонькое всё и наверняка приятное на ощупь. Пойду посмотрю у Иры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Танюш, наоборот: доска нашита на подвеску... А мягонькое - да, потому что без картонной подкладки (ну, кроме доски, конечно). Спасибо, Танечка!

      Удалить
  6. Наталья, я у Лиды записывалась в игру СЕКРЕТ МЕССЕДЖ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, что ответила! Просто я запуталась: у Лиды подписалась zorro_f (в ЖЖ так трудно найти имя автора журнала) - Лисичкин дневничок; а Оля Ефименко получила карточку и от Лисичкиного дневничка, и от тебя - В гостях у Лисички. И я засомневалась... Теперь поняла, что это два разных человека. Спасибо тебе ещё раз за то, что откликнулась!

      Удалить
  7. какая чудная подвеска! Очень нравится! А главное - это удобно! сама проверила. Сделала сегодня и себе подвеску))) Правда, из любимого джинса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Сразу же заглянула к тебе - бесподобная подвеска, очень, очень и очень нравится! А Кошарик... ах!

      Удалить
  8. Ой, Наташа, КЛАСС!!! Первый раз такую интересную штуку вижу!!! Сначала даже и не поняла, что ЭТО... Очень понравилось и то, что подвесочка в пастельных тонах и такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да я и сама впервые такую штучку сделала.

      Удалить
  9. я тоже такого раньше не встречала! удивительная и прекрасная вещь! тканевое панно и доска в одном лице, неожиданно для меня:) идея зачетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, прости: зевнула твой коммент - спасибо за "зачётную идею"!

      Удалить
  10. Наташа, очаровательное творение ты создала!!
    На руке, дарящей розу, всегда остается её аромат.
    Так гласит восточная мудрость.
    И это изделие пронизано сокровенными эмоциями,
    которые известны одариваемому,
    это я точно знаю:)!
    Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить