27.08.2012

J4UCards: музыкальная

Я хоть и не успеваю к сроку (девочки, простите!), но открытки делаются, отправляются и получаются.  Пока лишь половина из тех, что должны быть сделаны. Причём, пятая и шестая ещё даже не отправлены, каюсь…
Музыкальная открытка для Кати – это "клип" на песню группы СерьГа "Страна Чудес". Почему именно Сергей Галанин и эта песня? Потому что - нравится. Не скажу, что я фанат этой группы, но вот три их композиции  - А что нам надо? Страна Чудес и Дорога в ночь – очень люблю и могу слушать "по кругу " весь день. Они, конечно, не способствуют сверх оптимистичному настроению и безудержному веселью, но это и  - не моё.  Вот как раз своим настроением лёгкой-грусти-и-даже-больше-чем-грусти мне и захотелось поделиться…
 
Здесь можно послушать песню группы СерьГа 
"Страна Чудес"...

32 комментария:

  1. Сильно, Наташа. Даже не знаю что еще сказать...
    Серьезно. Щемяще. Стильно. Креативно.
    Обратная сторона вообще супер! Еще одна открытка...
    По поводу "простите" - без проблем. Сама такая.. Знаю как иногда трудно бывает и с фантазией и с вдохновением.. У меня еще два долга и в голове пустота...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая же ты молодец!!!
    Такая открытка, такие слова! И так ты цветом разделила великолепно!
    Шедевр!
    А я. пока пост не прочла, думала, что это две открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, ты правильно поняла: цвет - это как жизнь "до" и "после"...

      Удалить
  3. Наташ, я Дорогу в ночь тоже нежно люблю :))
    Удивительно у тебя получилось реализовать эту песню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, я рада найти в наших рядах ценителя СерьГи - спасибо!

      Удалить
  4. Классная открытка! Настоящий клип, со сменяющейся картинкой и развитием образа! Мне очень нравится!... А я, а я... Тоже тут у тебя отчитаюсь)) представляешь, уже даже 10-ю и 11-ю сделала (одна из них, кстати, тоже, для Кати)! И осталась мне еще одну сделать. Знаю про которую всё с самого начала, но никак не решусь взяться...) Но теперь уже откладывать некуда) Теперь уже наконец буду пробовать воплотить то, что задумалось) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо: наверное, мне удалось выразить свои чувства...
      Ааааааааааа, ну, зачем соль - на рану????? Зависть - это так плохо, а она, гадюка, зашевелилась в груди... Но я рада за тебя: даже представила, как сама облегченно выдохну, когда выйду с почты, отправив двенадцатую...

      Удалить
    2. Я не соль на рану) Я тоже поговорить хочу)) А ведь сама не пишу постов со своими карточками, ну за исключением вороны) С одной стороны, не хотела все показывать, с другой стороны, особо и нечего) Больше половины отправила, не сфотографировав)) Причем готовилась, планировала, а потом отвлеклась и запечатала конверты))) Так что я исключительно, чтобы поговорить на хорошую тему. Я тут со своими всяческими делами, вообще не понимала, что через 5 минут 1 сентября... Я была уверена, что времени еще вагон... Потерялась я во времени... И да, Наташа, последней не сделанной открыткой у меня осталась твоя... Всё знаю, что должно быть на ней, и какие слова... всё знаю, а не могу взяться, боюсь, что не получится так, как представляю, как хочу... И не знаю, как сделать так, чтобы получилось... И вот этот ступор уже сто лет... Ну ничего, я постараюсь все-таки взять себя в руки. Особенно после той красоты, что сейчас у тебя просмотрела...

      Удалить
    3. В-о-о-от, потому я и не хочу пока смотреть открытки, которые сама не сделала - меня это отвлекает, ступор уступоривается ещё сильнее, и собственная фантазия просто прощально машет ручкой...

      Удалить
    4. А я вот, видишь, только что расслабилась и отошла от принципа))) ВИдимо, была не права)

      Удалить
    5. Ну, да, может быть, в том смысле, что подавила в себе своё. А забудь! И оставь, как было, словно ничего и не видела - уверена, у тебя было самобытно, как я у тебя люблю...

      Удалить
    6. Да нет) своё не задавишь) вот только вопрос "как же именно это своё, блин, сделать?!" возвелся в какую-то там энную степень)) У меня так, к сожалению, не первый раз... Видишь образ, а технически непонятно, как это сделать... Единственный выход - садиться и пробовать... И вот на это я, может быть даже, уже и решилась...

      Удалить
    7. Да чего там интриговать. Ничего сложного. Наверное. Просто я не знаю... А самое печальное, не уверена заранее... Ну ладно, надо завязывать тему) Просто это я разболталась, прости)

      Удалить
    8. А я - с удовольствием, тебя так долго "в эфире" не было...

      Удалить
    9. Да я-то тоже с удовольствием)

      Удалить
    10. Чмок, убегаю на почту: мне новый фен пришёл (старый увы...)- ура, ура! Когда осталась без него, подумала: а как это я целый год своего скрапничества обходилась без фена?

      Удалить
    11. Пожелание прочитала - спасибо: его здесь нет, потому что я удалила своё предыдущее сообщение... Чмок.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Тронута: редкий гость - дорогой гость...

      Удалить
  6. Ответы
    1. А оно есть... Пасиб! По причине летних отпусков почта работает по сокращённому графику и очереди - жуткие... Так что, твоё пожелание - в точку (моё терпение может просто лопнуть прямо в очереди). Но фен - сильный мотиватор.

      Удалить
  7. Наташенька, ОЧЕНЬ стильно, очень оригинально, отличное решение!!! Я с этой темой немножко помучалась - что хотела - не знала как лучше сделать....Твоя работа нравится очень очень!!!.... А у меня наступила тоска, о которой ты писала про Дашеньку - Санька с моря приехал. Пока был месяц на море с бабушкой, я была вся в открытках - почти все сделала, а сейчас приехал - не могу на работу ехать, ТАК ХОЧУ БЫТЬ С МАЛЫШОМ!!! Апатия, тоска, вдохновения = 0...А осталось еще две...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Всему своё время: у тебя наступило время общения с Сашенькой - вот и не отвлекайся больше ни на что, обнимаю вас!

      Удалить
  8. Наташа, ты меня извини за откровения :))) Просто понимаю, что не успеваю... Вот пришла к тебе - и настроение поднялось :))) ОТЛИЧНОЕ решение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну, что ты: мы ведь не сухари какие - только о скрапе говорить... Я тебя прекрасно понимаю. Работу, конечно, не прогуляешь, а вот открыточки могут и подождать (уверена, девочки поймут и поддержат), пока ты не успокоишься, не нацелуешься и не наобнимаешься с Сашенькой: общение с ребёнком всегда должно быть на первом месте. Успокоится душа - придёт вдохновение - сделаешь всё на раз-два. И не мучайся даже!

      Удалить
  9. здорово! я вроде бы и не поклонник данного исполнителя, но карточка мне нравится очень! две стороны такие разные, как два разных песенных жанра:) спинка мне особенно по душе, навевает мысли о блюзе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Да, на мой взгляд, эта карточка самая сложная в смысле угодить: музыкальные пристрастия слишком разные...

      Удалить
  10. Еще раз с теплотой вспомнила этот проект, наши мысли, мучения и радости...
    Наташа, пожалуй, на сегодняшний день эта открытка самая сильная. И как ты в точку попала с темой (лучше бы, конечно, эта тема в реале никогда не проявилась, но кто-то решил по-другому...) и именно для Кати, которая из всех участников этого обмена испытала самые сильные потрясения.
    Прослушала еще раз песню, теперь она прозвучала совершенно по-другому. Если раньше было "щемяще", то сейчас - больно и страшно.
    Мира всем нам, девочки! Мира во всем мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, с такой любовью и с совершенно удивительным чувством перебирала вчера все полученные по проекту открытки, и на этой же волне пересмотрела все свои - в постах по этому СП. На музыкальной задержалась не дольше остальных, но, когда уже перешла к следующему посту, вдруг ёкнуло - вернулась...

      Удалить