18.12.2012

2013 - открытки №№17,18,19

Вот и сделана последняя предновогодняя открытка в этом году – всё же как быстро летит время! И, вроде бы, можно вздохнуть свободнее и полностью отдаться предпраздничным хлопотам, но… Этот противный червяк по имени "21 декабря", взращённый нашими СМИ, противно подтачивает изнутри. Это не страх – просто неприятно: очернить ТАКОЕ время, перемешав самое любимое непонятно с чем и непонятно, для чего… Ну, да, ну, их: на их червяка у нас свой ответ найдётся…
— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок. Ежик кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ёжик.

Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?

— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

Сергей Козлов Если меня совсем нет

31 комментарий:

  1. Ой, как хорошо, Наташа! И открыточки замечательные и сказка! Я даже мультик посмотрела сейчас "Как ежик и медвежонок встречали Новый год" Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я вот тоже вчера ночью (вернее, даже сегодня)опять читала сказки Козлова: ну, невозможно ведь оторваться! Даже новую нашла, где Медвежонок рыдает от переизбытка чувств. А ночью все чувства обостряются - едва ли не рыдала вместе с ним...

      Удалить
  2. Ежик и медвежонок мудры в отличие от сми.
    открыточки волшебные :) с хорошим новогодним настроением :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ия, привет! Рада тебя видеть - спасибо! С наступающим!

      Удалить
  4. Очень открытки нравятся! Особенно вторая - такая загадочная! Меня тоже настораживает 21 декабря. Уверена, что ничего не будет, а червячок грызет(( Молодцы, Ёжик и Медвежонок! Нам у них поучиться надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, Юленька! Мне тоже вторая нравится. Я даже не стала исправлять снег, который как дождь получился. Подумалось: снег, как звездопад, понравилось - так и оставила...
      Не волнуйся, жизнь, она не такая страшная, как нам пытаются это доказать...

      Удалить
  5. Какие классные!!!!! Ну очень нравятся)))))
    Про СМИ есть отличный способ не волноваться - выбросить ТВ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё - не читать газет (давно не читаю), отключить радиоточку в квартире (давно отключили). А вот телевизор жалко: как тогда я смогу посмотреть свою любимую "Иронию судьбы" или "Москву", которая слезам не верит? А ещё "Ищите женщину", которую я смотрю раз по тридцать каждый год (а могу смотреть каждый день)...
      Не-е-е-е-ет, поберегу ящик для себя, любимой... Вот новости, действительно, лучше не смотреть.
      Спасибо, Томочка!

      Удалить
    2. Ты еще про интернет забыла )))))
      Я просто на фильмы и сериалы перешла в инет. И стало легче )))))))

      Удалить
    3. В этом смысле у меня комп простаивает: фильмы по монитору не смотрю. Не могу объяснить этот свой бзик, но не получаю удовольствия от такого просмотра, что-то не то и не так... Очень редко - и с большим напряжением - могу посмотреть пропущенную серию, но не более того... А потому "ящик" мне всё-таки дорог.

      Удалить
  6. Наташенька, какие же они чудесные, твои открытки - все-все! И сказка замечательная! Пойду тоже мультик посмотрю)) спасибо тебе! за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо - за вдохновляющие слова и за то, что разделяешь мои пристрастия!

      Удалить
  7. Такие стильные открытки получились! Очень понравилась елка из машинной строчки.
    Про 21 декабря я не верю, поэтому спокойно отнощусь ко всеобщему безумию или с юмором. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      По поводу безумия. Я голубей под окнами кормлю, и на прошлой неделе попросила мужа купить для них три пачки перловки и нам - пачку гречки. Продавец столь недоумённо спросила: "Зачем вам столько?", что мы долго с мужем смеялись. Он ей, кстати, сказал, что завёл поросёнка. А вчера до меня вдруг дошло: она решила, что муж готовится к концу света. И правда - смешно...

      Удалить
  8. А мне очень снеговик нравится - такой позитивный и смотрит в будущее...
    21-е пройдет, запасенные спички и свечки у людей будут без надобности долго лежать...
    А на нас косо посматривали, когда мы 2 упаковки воды брали. Я просто сейчас много воды пью и мне надо, чтоб был запас...

    ОтветитьУдалить
  9. Очумительно сказочные елки!!Люблю такое!!!:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, у тебя нет ни дня, чтобы ты нас не поражала своими творениями!!! И это так здорово!!!!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша, но, наверное, больше уже ничего и не будет, кроме комментариев между предновогодней суетой!.. Буду поддерживать настроение, заглядывая к вам в блоги...

      Удалить
  11. хорошИ! я заметила, что фоны у тебя, Наташа, становятся все более микс-медийными. ну или кажутся такими:) глядя на них, сразу и не разгадаешь что за основа. у снеговика вроде бы мешковина, или фотография земли, но без текстуры. загадка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Видимо, фотографии обманывают. Встречается такая удивительная скрап бумага, которую я покупаю, влюбившись в "микс-медийный" фон. Бумага со снеговичком и ёлочкой 2013 - как раз из этой категории. Я лишь добавила акриловые брызги, а в ёлочке ещё и составила фон из обрывков. Рукотворный фон - на сердеШной ёлочке

      Удалить
  12. Вот уж не думала, что так можно обыграть тему елочек... Еще и с отстрочкой...Выдумщица! :)))
    Интересно вышло, и необычно. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не рисуешь, так хотя бы шить надо уметь... Вот и выдумывается!

      Удалить
  13. Наташ, а ты не знаешь почему я в тот раз так долго этого снеговичка рассматривала, а? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели? Вот это скорости!

      Удалить
    2. Докладываю! Открытка №17 получена адресатом! :)))
      А если серьезно - спасибо тебе, Наташенька, большое!!!
      Даже не представляла, что так приятно получать НАСТОЯЩИЕ открытки - уже забыла как это бывает, а тем более ТАКИЕ - рукотворные, от которых так и веет теплом того, кто их делал, и делал-то с любовью... это многого стоит.
      А еще ты мне скажи - как зовут это прелестное создание, которое так же было в посылке?
      У меня уже целая коллекция рукотворных елочных игрушек, и, представляешь, - все примерно в таком размере... Точно висеть им всем на елке в этом году!
      :)))

      Удалить
    3. Если тебе это прелестное создание понравилось, я очень рада! Спасибо!
      Это была "проба пера". А называется создание - куколка Дотти. Узнала о них совсем недавно и вот решила попробовать в качестве новогоднего подарка. Всех покажу уже после праздников. Куколки Дотти шьются из ткани, но мне захотелось сделать валяную. Вот такой вот эксперимент...

      Удалить
    4. Милая Дотти... Конечно понравилось!
      И хорошо, что она валяная. А я про них не слышала...
      Видишь, уже отстала от рукодельных новостей со своим погружением в живопись.
      Я ее всю-всю рассмотрела, ведь по тому, как выполнена вещь, получше можно узнать ее создателя. :)))
      Спасибо! Люблю такие вещицы, особенно, когда они так тщательно и с душой выполнены! А валянием я тоже чуть-чуть занималась, ведь тому, кто не знает как сделано, чудом кажется, что швов никаких нет.:)))

      Удалить
    5. Вот видишь, на что ты внимание обратила, я же про швы ни разу и не задумалась...
      А про Дотти я и сама узнала совершенно случайно и совсем недавно (и, конечно, сразу захотелось попробовать) - спасибо, Риточка!

      Удалить