23.09.2013

К бутылочке потянуло...

Наступило время первого отчёта по СП "Украшаем интерьер" с нашей фантастической рукодельницей Любашей LoveVN
По такому подробному и наглядному МК, который написала для нас Люба, было бы просто стыдно даже первую свою бутылочку сделать плохо. И потому все наши bottle творения – это большое человеческое спасибо нашему организатору за талант, с которым был подан весь материал!
Так выглядит моя бутылочка в конечном варианте. Но на самом деле вариантов была два. 
Любаша, твоя идея с носочком просто великолепна! И хотя у меня не было такого ажурного, как у тебя, мне очень хотелось за основу взять именно это трикотажное изделие – настолько идеальна такая "одёжка" для начала декорирования. А потому, недолго думая, взяла новую пару носков у мужа. Пяточку и резинку отрезала сразу, а вот начало работы отложила на завтра. Потом муж поделился со мной утренним приключением. Как оказалось, с вечера он забыл постирать носки, и когда собирался на работу, на глаза ему попался тот самый носок (правда, это он так думал, что - тот же самый). Натягиваю, - рассказывает, - радостно новый носок и… ничего понять не могу: почему сверкает моя пятка?  Пока не дошло, что пятки у носка нет вовсе! Тут уж я мысленно похвалила сама себя – мудрая всё-таки поговорка: куй железо, пока горячо! Не отрежь я сразу важную часть носка, осталась бы я наутро у разбитого корыта. 
Ну, вот так всё и начиналось. Чёрный носочек – розовая лента – цветные пластмассовые браслетики – мелкие средиземноморские камешки и – белый акрил сверху.
Задумывалось, что бутылочка останется белой, но… Наверное, для этого нужен более объёмный декор. В моём же варианте это получилась в прямом смысле бесцветная и невыразительная работа – и особенно это стало заметно на фото. Немного расстроилась, но решилась на эксперимент и буквально в течение получаса забрызгала – закрасила позолотой всю белизну. А заодно заменила и картинку. Фотосессию пришлось проводить по-сырому: краска ещё пачкала руки, но время поджимало – солнце уходило…
Результатом я очень довольна, и это при том, что настроить себя начать новое и незнакомое дело было нелегко – побаивалась. Но сам процесс затягивает, и сразу приходит понимание, что любую ошибку можно исправить и будет даже лучше, чем было!
Любаша, мои благодарности за СП, за великолепный МК и твои вдохновляющие работы! У тебя дар объяснять всё доступно и понятно и зажигать своим примером учеников – спасибо тебе!

40 комментариев:

  1. О, Наташа, с дебютом тебя! Первая проба и так красиво. Долго не открывалось первое фото, а оно самое важное оказалось. Картинка чудесно вписалась, цвет с жемчужным переливом...
    У меня пара бутылок интересных есть, но не решусь никак. Чувствую, что муж скоро выбросит...
    Носком повеселила, представляю как повеселился муж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! У меня сегодня Интернет чудит (или Блоггер?) - с трудом опубликовала пост. Но все фото открываются хорошо.

      Удалить
  2. А я вот так и решусь начать. Два дня стоит бутылка на столе и не знаю как к ней подступиться. Вчера, взяла стеклянную банку из-под кофе, покрасила акриловой белой краской и опять стоит, не могу никак картинку подобрать))))).
    Наташа, я что-то никак не пойму, какой у тебя конечный результат с девочкой или с девушкой? Черный носок , потом закрасила белым акрилом, потом сетку приклеила. Что-то я запуталась..... Сорри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, понимаю тебя: сама не сразу решилась.
      Сначала я сделала белую бутылочку - не понравилоь. Тогда я всё закрасила, заспреила, прошлась золотом по рёбрышкам и поменяла картинку - первую испортила малярным скотчем... Конечный результат - с девочкой.

      Удалить
  3. Наташенька, читаю твой пост, а у самой улыбка до ушей!!! Вот уж повеселила рассказом!!! Кстати, носочек можно было заменить и колготками, но на них рулики плохо закручиваются на дырочках. Очень интересное сочетание всяких украшалочек, красивые девушки, аккуратное исполнение! Сразу видно - сделано с вдохновением!;-)))) То-то ещё будет! :-))) Теперь ты сможешь декорировать какие угодно бутылочки, вазочки, баночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Любаша, думаю, фантазия разыграется, когда немного "набью" руку на этом виде творчества, а пока - как учитель сказал... Спасибо тебе за этот МК: делала всё буквально пошагово, оттталкиваясь от твоей записи, поняла, что не страшно, а - интересно! И, конечно, теперь будут и баночки!

      Удалить
  4. Наташа, потрясающая бутылочка получилась! Здорово, что ты решилась, преодолела страх нового - отличный результат! Прямо тоже захотелось что-нибудь сотворить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у тебя с этим просто, Оленька: ты работаешь и быстро, и без страха! Спасибо!
      Зачем-то изменили окно для комментариев - стало слишком маленьким, писать - неудобно, а уж читать - и вовсе, верните обратно, господа - товарищи!

      Удалить
    2. Поддерживаю! Окно с комментариями неудобное(( будем привыкать, что делать...

      Удалить
  5. Получилось интересно да еще и с приключениями. Действительно это процесс затягивающий, а под руководством Любы и вообще не остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня, видимо, слишком затянуло: прочитала следующий пост Любы и поняла, что я ничего не поняла и потому поторопилась, эх!

      Удалить
  6. Наташа, результат шикарный! тебе удалось изобразить такое особенное ретро с налетом времени. зеленоватый цвет как будто патина. главное, и носку место нашлось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Но я, оказывается. поспешила - прозевала строчку "не раскрашивать"! Теперь придётся всё закрасить - а жалко: столько золотинки ушло, и главное - мало осталось...

      Удалить
  7. Наташик! Класс! Очень нравится! И вот я точно всё никак не решусь! а ты решилась, и сделала, и переделала, как захотела! Это очень важно - пройти этот путь! Впрочем, я не сомневалась, что у тебя получится! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка! Ты теперь такой занятой человек - я смотрела: ты теперь в трёх ДК и это - круто, а главное - мечты реализованы! Так что, я тебя тоже поздравляю! И - спасибо!

      Удалить
    2. Чем это я занятой? Ну ты вон тоже в куче проектов) Так что мы все занятые) А вот все равно, на что-то решаешься, а на что-то нет... Я вот объема, в смысле совсем объема) вроде бутылочки и т.д. побаиваюсь... Но не зарекаюсь) Может, когда-нить и где-нить))

      Удалить
  8. твой вариант не чисто белый мне больше нравиться!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как гармонично сочетались девочка с картинки и оформление бутылки. Нет, первый блин вовсе не комом. Это и не удивительно - у такой талантливой мастерицы не может быть по-другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Использовала золотой акрил именно после того, как про эту картинку вспомнила: поняла, что она впишется в гамму...

      Удалить
    2. И кстати, у меня золотого акрила тож мало осталось) А я в последнее время стала про него вспоминать))) И вот бывает же он в тему так, этот золотой акрил!)

      Удалить
    3. У меня золотце из серии folkArt. По-моему, у тебя тоже такие есть, нравится оч оч - надо ещё прикупить. Но продаётся он у нас в дорогом магАзине, поэтому никак не соберусь...

      Удалить
  10. Наташа, такая шикарная бутылочка получилась!!! Жалко закрашивать! Я бы больше ее и не трогала, а сделала новую, чтобы уже с ней пройти все этапы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я сама на перепутье: понимаю, что можно сделать ещё лучше, а закрашивать жалко! Но, думаю, всё же придётся... Спасибо!

      Удалить
  11. Наташа!!!!!! Ты что, не вздумай закрашивать!!! Ведь Люба и все остальные, будут закрашивать по-разному, кто как видит. Вот ты так видишь и так закрасила. Не боишься испортить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не буду: Любаша подсказала, как сделать - а испортить, конечно, боялась, потому и расстроилась. Даже не испортить - мы ведь знаем, что в микс медиа почти всё и почти всегда можно исправить - у меня золотого акрила буквально капли остались, вот это досадно: мне понравилось, как получилось и не хотелось бы по-другому. Спасибо, Танюшкин!

      Удалить
  12. удивительное преображение! с носком весело) муж был удивлен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, когда закрашивала бутылочку, думала о тебе и вспоминала твой блокнотик, который всем своим видом говорит: не бойся, работай смелее!

      Удалить
  13. Дооорааа!!!КРУТЕЙШЕСТВО получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От оч. умелых ручек особенно приятно - спасибо, Дели!

      Удалить
  14. Вот это да, вот это да!!! Затаила дыхание, разглядывая, Наташ)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! А я вот расстроена, что поспешила по невнимательности: будет сложнее на втором этапе.

      Удалить
    2. Наташ, я иногда прихожу к выводу, что чем хуже, тем лучше))))) не только в скрапе, творчестве, я имею в виду не только творчество, скрап..., а по жизни ))) так что все будет классно))

      Удалить
    3. Согласна, Нина: когда всё слишком хорошо, начинаешь волноваться и подсознательно ждать, что это хорошо - закончится. А вот когда - плохо, вспоминаешь Соломоново "И это пройдёт"...

      Удалить