30.09.2013

Bottle-первенец

Продолжается СП с Любой LoveVN, и сегодня - результат одного из этапов: моя первая бутылочка. И вновь не могу не упомянуть о великолепных МК, написанных для нас Любой: подробные, доступные, наглядные -  даже не представляю, как можно удержаться от того, чтобы не сделать вслед за автором свою собственную красоту!  Вот я и не удержалась! Понимаю, что это всего лишь проба пера, зато теперь нет страха перед bottle art`ом, а вот умения точно приобретены, и всё это - благодаря тебе, Любаша, спасибо!
Макушечка

37 комментариев:

  1. Красотищща! Знаешь, напоминает клад из сокровищ с затонувшего парусника! Вся такая волшебно-загадочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты почти угадала: после того, как я закрасила бутылку акварелькой, она у меня получилась цвета плесени: вот только-только из морских глубин достали! Ужаснулась, всё заново загрунтовала и мы с акварелькой опять нежно расстались (ты, наверное, помнишь, что она мне никак не даётся)...

      Удалить
  2. Наташенька!!!!! Ты сотворила что-то невероятное!!! Твоя бутылочка такая очаровательная, с потрясающе сложными цветовыми переходами, неповторимыми фактурами!!!! Её хочется взять в руки, долго рассматривать, гладить пальчиком, восхищаться твоей фантазией! Для тебя теперь не составит труда в этой технике оформить любую вещь: коробочку, баночку. подсвечник, да мало ли ещё чего! Видишь, какие интересные изделия могут появляться на свет буквально из ничего? ;-)))) Поздравляю с завершением! Жду тебя на МК со шкатулочкой!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, тысячу раз спасибо за уроки: мне теперь и море - по колено в теме bottle art!

      Удалить
  3. НАташик, это ещё одна бутылочка? Какая она насыщенно-фактурная получилась и камешки прозрачно-голубые так красиво выглядывают из пасты. А на макушечки -это цветы "заструктуренные"?? Камешки в лепесточках - просто супер -идея. Наташа, а какую структурную пасту ты используешь, ты ее толсто накладывашь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Танюшкин, что ты! Это всё та же: я-таки рискнула доклеить детальки, всё заново загрунтовать и по новой раскрасить... На макушечке - это чья-то старенькая брошка, маааленькая такая, с камушками, как раз бирюзового цвета, как я бутылочку свою делала (спасибо друзьям детей: они все мне свою сломанную бижутерию отдают).
      Пользуюсь я грунтом "Сонет", а накладываю его по-разному, но обычно - тонко.

      Удалить
  4. Шикарно!!!!
    Наташа, где такие МК есть? Может и я попробую такую красоту сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Конечно, присоединяйся: у Любы изумительные МК и золотые руки! Нажми в первом предложении этого поста на имя Люба LoveVN - это ссылка на её блог. Тебе понравится! Присоединиться можно на любом этапе.

      Удалить
  5. А мне тоже показалось, что другая... Наташа, сейчас она еще шикарнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ритуль! Да, всё сделала по правилам: и грунтовала второй раз, и детальками дополнила, и второй цвет ввела...

      Удалить
  6. Шикарная! И правда, сокровище с затонувшего корабля! Хочется прижать к себе со словами: "МОЁ!!!")))))

    ОтветитьУдалить
  7. о! все шикарно! а шишечка-макушечка просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь, шишечка? Ну, что-то такое есть, да... Спасибо, Лю!

      Удалить
  8. Ну оч очень шикарно,фактура, переходящие цвета,макушечка ...... так и хочется потрогать.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ну, очень мне нравится твоя бутылочка! Представляю, как приятно ее в руках держать и гладить все ее неровности... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Я и сама рада, что попробовала - давно хотела...

      Удалить
  10. ух, красивая бутыль! прямо старинный объект со дна морского:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так я ведь рыбка, вот и натаскала на свой чердачок со дна морского... Спасибушки, Вилли!

      Удалить
  11. Наташа, это что то необыкновенное. Просвечивающийся голубой мне напомнил серебряные изделия с эмалевыми вкраплениями. А крышечка вообще смотрится как перстень. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Ну, это всё - серебряный акрил: преображает необыкновенно... А крышечка... Я ведь тоже хомячу, никакой "мусор" просто так в корзину не улетит.

      Удалить
  12. Если бы я не знала из чего мы делаем такие бутылочки, я бы до конца дней своих прожила в убежеднии, что это просто драгоценность)))) хотя по нашим душевным вложениям оно так и есть) вобще очень благородное цветовое сочетание, здорово, Наташа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Как же ты хорошо про всех нас сказала... Душевное вложение...

      Удалить
  13. Наташа-какая красотища! девочка здорово вписалась! цвет мне понравился и крышечка-как потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, брошечка на макушку попалась под руку самой последней, буквально в последний момент, - спасибо, Лара!

      Удалить
  14. Наташа, она получилась сказочная, прямо новогодняя! И немного похожа на бутылки со дна моря, как будто в ракушках. И спасибо за совет - побегу смотреть МК, чего-то ручки прямо зачесались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Если ты прочитаешь МК, руки сами потянутся...

      Удалить
  15. Потрясающая работа! Не зная как она появилась , можно долго гадать откуда ее выловили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, пожалуй, над каждой бутылочкой из проекта можно так помечтать... Можно даже сказать, что каждая бутылочка хранит свои секреты и истории...

      Удалить
  16. Наташе, посмотри ссылочку, может успеешь? http://scrapmagik-shop.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое! Но... я в челленджах не участвую.

      Удалить
    2. У тебя такой красивый арт-объект получился, что его невозможно было бы не заметить!

      Удалить
    3. Ну, это мой маленький тараканчик... Но мне очень приятно читать такие комментарии - спасибо тебе ещё раз!

      Удалить
  17. Замечательная бутылочка! Сказочная! Столько в ней сокровищ несметных, столько тайн!

    ОтветитьУдалить