22.02.2015

Глубокие чувства

В "Свободном творчестве" – новое задание: знак зодиака - Рыбы
Большой простор для творческой фантазии и – никаких ограничений, кроме двух обязательных элементов и одного цвета из - четырёх предлагаемых… 
На реализацию творческого замысла – почти месяц, до 18 марта. 
Среди работ дизайнеров – открытки, АТС, блокноты, панно, подвеска и обложка для паспорта. В разных стилях и техниках – есть, на что посмотреть и чем вдохновиться!
У меня получилось панно на гофрокартоне с имитацией волн моря  - "окияна". Хотелось романтичного настроения, поэтому – сердце розовое и розовые цветы.
Вензель – знак Зодиака – это эмбоссинг пудрой чёренькой: чтобы картинка "побогаче", и чтобы глазу интереснее было…
Из ОЭ – две рыбки, вензель (знак зодиака), жемчуг и раскрывшийся крокус. Использовала синий и стальной (скобы и жемчужинка) цвета.

20 комментариев:

  1. эмбоссинг на рыбках смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Водная (морская) тема от меня очень далека, почему-то мы с ней не подружки))). А сегодня у моей старшенькой внученьки Габи день рождения. 20 лет моей красавице исполнилось.Тоже рыбка она у нас. Две влюбленные рыбки (абстрагируемся от знака) даже в сетях в пучине морской их сердца бьются в унисон. Такая пучина пенно-морская у тебя похожая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже вроде бы не очень с ней дружу... Но вот гофра мне в помощь...
      А я почему-то думала, что у Габи 21-го числа день рождения.... Ошиблась... Двадцать лет - такая цифра "красивая", вот вроде и ребёнок ещё, а уже и не ребёнок. Славная она у вас...

      Удалить
    2. Наташа, я вчера уже ночью писала, поэтому и дата стоит 22.02. Да у Габи 21.02 денб рождения))).

      Удалить
    3. Значит, память не подвела... Я была уверена, потому что у Габи аналогично с моей Олей получилось... У Володи - 12, у Габи - 21. А у моей Оли - тоже 21, а у её дедушки (как и у Володи) - 12... Туда-сюда, одним словом... Только у вас месяцы - разные, а у нас дедушка и внучка в одном месяце родились...

      Удалить
  3. Красота, Наташ, нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Розовое и голубое - такая нежность. Инь и Ян. Мальчик и девочка... Мне очень нравится, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! море у тебя ну как живое! и волнующееся такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я свои мечты о живом море воплощаю))) Спасибо, Лю!

      Удалить
  6. Наташа, очень классно вышло! Море обыграно отлично!!! Настоящая морская синева!

    ОтветитьУдалить
  7. вах, какие рыбсы! обожаю их (смотреть, но не есть). и не потому что сама рыбы, а вообще люблю морскую тему и живность и само море.
    о, даже стих вспомнила, что со мной вообще редко случается:)

    Рыбы зимой живут.
    Рыбы жуют кислород.
    Рыбы зимой плывут,
    Задевая глазами лед.
    (с) Бродский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задевая глазами лёд... !!! Спасибо, Вилли!

      Удалить
  8. Низкий тебе поклон от Рыбы, Наташа!!)))
    Необычное и очень приятное сочетание крафта в гофре и розового получилось!! Эмбоссинг не зря!! Рыбки главным элементом хоррроши!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, вот она наша рыбка, оказывается... Иришка - Кукурузка... Начиталась я гороскопов - теперь всё про тебя знаю... Рыбки, они - хорошие... Спасибо, Кукурузка!

      Удалить