05.03.2015

Весна. Где моя голова?

Блог "Свободное творчество" встречает весну и приглашает вас в BLOG-HOP "АТС–В ПОДАРОК!"

Вы получите шанс выиграть ГЛАВНЫЙ ПРИЗ и получить в подарок понравившуюся АТС, если примете наше приглашение и выполните все условия участия в розыгрыше!
Организуя весенний Blog-Hop, наша команда  хочет не только порадовать вас подарками, но и ближе узнать своих ПЧ: нам интересны ваши настроения, ваши пристрастия и ваши желания… 
Именно поэтому мы и хотим задать вам три нижеследующих вопроса, ответить на которые вы должны будете в своём блоге, в посте, ссылка на который и будет участвовать в розыгрыше ГЛАВНОГО ПРИЗА. 

НАШИ ВОПРОСЫ

1. За что вы любите весну?
2. Какие техники (стили) в скрапе предпочитаете?
3. Что бы хотели сделать из скрап работ?

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - большой Пасхальный набор чипборда от магазина-мастерской "Скраповый мир" - будет разыгран в блоге "СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО" среди участников, которые оставят в линках ссылки на свой пост с ответами на вопросы.

СВОИ АТС каждый из дизайнеров разыграет в личных блогах.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ И РОЗЫГРЫША АТС

- Вы оставляете в комментарии к посту название или номер понравившейся АТС – до 15 марта включительно
- 16 марта в блогах всех дизайнеров "Свободного творчества"будут проведены розыгрыши карточек. Количество розыгрышей будет определяться количеством карточек в серии: отдельный розыгрыш на каждую карточку из серии.

СПИСОК БЛОГОВ ДИЗАЙНЕРОВ, КОТОРЫЕ ДАРЯТ СВОИ АТС:

Наташа Dora – этот блог Вы сейчас читаете

Для того, чтобы получить в подарок АТС от "Чердачка Доры", не нужно становиться ПЧ блога : просто оставьте название понравившейся карточки в комментарии. 
Сделать это можно до 15 марта включительно: розыгрыш – 16 марта в блоге "Чердачок Доры".
Условие одно: если желающих будет больше одного, обладателя подарка выберет беспристрастный дядюшка Random…

А в моих АТС – моя весна, весна, которую люблю я…
Но если быть уж совсем откровенной, то больше всего я люблю зиму, потому что в городе, в котором я живу,  весны почти не бывает… Вместо неё - слякоть, морось и остатки холода…  И всё это тянется очень долго и здорово надоедает к тому моменту, когда ты вдруг понимаешь: наступило лето!
Но бывает и наоборот: по календарю - зима в самом разгаре, а воздух пахнет весной, и солнце светит не по-зимнему, и даже птицы по-своему, по-птичьему, слегка сходят с ума, выводя солнцу и тёплому ветру свои весенние рулады…
Я не очень люблю весну, и всё-таки… я её люблю… 
За "цветность" пробуждающейся природы… За улыбки прохожих… За нежащихся на солнце дворовых животин… И, конечно, - за тот самый "вкус" весеннего воздуха, в котором перемешаны все мыслимые и немыслимые ароматы: ветра; едва различимых цветочных ростков; мокрого асфальта, который ещё ночью поблёскивал тонким льдом, а утром уже отсвечивает солнцем в лужах; и чего-то ещё, что становится последней каплей  в благоухающем парфюме, который весна разливает по своим склянкам… 
Эти запахи дурманят голову: ты стягиваешь шапочку и – дышишь, втягиваешь в себя этот сумасшедший воздух, улыбаешься солнцу, ветру, прохожим… одним словом, встречаешь весну! 

ВЕСНА. ГДЕ МОЯ ГОЛОВА?

ЧУВСТВЕННАЯ ВЕСНА

ВЕСЕННИЙ МИР

ВЕСЕННИЕ НЕБЕСА
Мне так понравилась ассоциация АТС "Весенние небеса"  с хокку (спасибо, Даша!), что не удержусь – добавлю три строчки (люблю! очень!) Басё…

Не успел я отнять руки,
Как уже ветерок весенний
Поселился в зеленом ростке.

И в завершение поста-презентации Блог-Хопа "АТС – В ПОДАРОК!", который организует блог "Свободное творчество", кратко обозначу ПОРЯДОК ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:

- ознакомиться с правилами Блог-Хопа в блоге "Свободное творчество" и - выполнить их
- зайти в блог каждого из дизайнеров – выбрать понравившуюся АТС
- в блоге дизайнера, АТС которого Вы хотите получить в подарок, оставить комментарий с названием АТС (если дизайнером оговорено в условиях – то и стать ПЧ этого блога) – до 15 марта включительно
- в своём блоге ответить на три вопроса от нашей команды (их Вы читали выше)
- оставить ссылку на свой пост с ответами в линках блога "Свободное творчество" для участия в розыгрыше ГЛАВНОГО ПРИЗА – до 15 марта включительно
- вернуться в блог "Свободное творчество", чтобы узнать результаты розыгрыша ГЛАВНОГО ПРИЗА, – 16 марта
- вернуться в блог дизайнера, чью АТС Вы выбрали, чтобы узнать, стали ли Вы счастливым обладателем понравившейся карточки, – 16 марта

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ И ПРОСТО ЗАГЛЯНУВШИМ 
УДАЧИ, СУМАСШЕДШЕ-СЧАСТЛИВОЙ ВЕСНЫ И РОМАНТИЧЕСКИХ ПРАЗДНИКОВ!

66 комментариев:

  1. Вы посмотрите, как красиво!!!!... Где моя голова?.... С утра пою сегодня) Ты ведь знаешь, да, на какую я претендую?) А я претендую, да, на номер 1! ) Спасибо, Наташа, за твою ТАКУЮ весну!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая свежая идея серии, прямо весенняя! Записываюсь на №3, Весенний мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием записываю для розыгрыша - спасибо, Инна!
      №1 - БОТИНОК

      Удалить
  3. ооо!! как неожиданно и прекрасно!!! бесподобные карточки!! "весенний мир" как переживание весны мне оказалось очень близким!! необыкновенные карточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада тебе!
      №2 - БОТИНОК

      Удалить
  4. Какая чувственная серия! Заставляет задуматься! Мне тоже "Весенний мир" больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика....... Они ооооочень крутые!!! Можно стать в очередь на №3? Уж очень ботинок хорош...

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная серия!
    С удовольствием запишусь на Чувственную весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      №1 - ВЕСНА!
      Вдвойне приятно видеть посткроссера в блоге посткроссера "свежеиспечённого")))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лена , №3 - в смысле "Весенний мир"? БОТИНОК рулит!
      №5 - БОТИНОК
      Если я неправильно поняла, поправьте меня)))

      Удалить
  8. ух ты, Наташ!
    КАк здорово! :)) я не прыгаю, просто радуюсь и любуюсь :)
    но весенний мир мне нравится больше всего :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Лю! Спасибо!
      №8 - БОТИНОК

      Удалить
    2. Исправляю нумерацию, ошиблась...
      №6 - БОТИНОК

      Удалить
  9. Встану в очередь за АТС №3 "Весенний мир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправляю нумерацию, ошиблась...
      №7 - БОТИНОК

      Удалить
  10. Необычный и интересный взгляд на весну ). ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне понравились Весенние небеса...чем-то напомнили японские хокку, а, значит, дотронулись до чего-то глубоко в душе) Изящными руками, которые на АТС и изображены.... В общем, запишите меня, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Романтично... Спасибо! С радостью записываю!
      №1 - НЕБЕСА!

      Удалить
  12. атс-ки как горячие пирожки расхватали:)) это признание, Наташа!
    я вот тоже очень люблю твои атс-ки, и мне даже посчастливилось владеть несколькими из них. так что не буду тут людям солнце загораживать:)
    смотрю, любуюсь, пересматриваю... а все-таки первая самый огонь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Они и правда - разные...

      Удалить
  13. обожаю и уважаю творчество Цоя,так что я на номер 1,но очень креативные у вас АТС

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как же хорошо написано про весну! Люблю и не люблю ( у нас весна уже традиционных орви, но солнечного света больше и это радует). Очень красивая яркая серия атс! Попытаю шанс с "ботинком"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Записываю...
      №10- БОТИНОК

      Удалить
    2. Исправляю нумерацию, ошиблась...
      №8 - БОТИНОК

      Удалить
  15. Наташ, ботинок с тюльпанами - это нечто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викууляяяяя! Записываю!
      №11 - БОТИНОК

      Удалить
    2. Исправляю нумерацию, ошиблась...
      №9 - БОТИНОК

      Удалить
  16. Чудесные АТС:) Каждая - маленький шедевр!!! Хочу "Весенние небеса" в подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим удовольствием! Спасибо, Оксана!
      №2 - НЕБЕСА

      Удалить
  17. Наташа, ты - поэт!!!!!!!!!
    Встаю в очередь за БОТИНКОМ:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))
      №12 - БОТИНОК

      Удалить
    2. Исправляю нумерацию, ошиблась...
      №10 - БОТИНОК

      Удалить
  18. Весенние и сумашедшие! Жаль, нельзя претендовать на каждую АТС! Ботинок-это просто мечта!Но запишусь я на Небеса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Лиса))) За небеса мне почему-то особенно приятно...
      №3 - НЕБЕСА

      Удалить
  19. Не нужно удерживаться! Больше! Больше Басё в массы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, красота какая! С хокку хочу!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура хоккуистам! Добавляю, Наташа!
      №4 - НЕБЕСА

      Удалить
  21. Наташенька, радостно-праздничный привет тебе!
    И прекрасной весны - чтобы вокруг было поменьше серости и луж, побольше - зелени, цветов и солнечных лучиков и зайчиков!
    АТС меня покорили - они истинно весенние, лёгкие, пульсирующие красками и эмоциями; и в твоей очень характерной манере - ч/б-картиночки в акварельном окружении... Волшебство, восторг и вдохновение!
    Мне очень приглянулась вторая АТСочка, про чувства... Запишешь в ряды восхищенных? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, дорогая моя, с превеликой радостью - спасибо тебе!!!
      №2 - ВЕСНА!
      Почувствуй, пожалуйста, все мои тебе пожелания - чтобы жилось легко и радостно, счастливо творилось, а настроение - зашкаливало за самый высокий градус!!! Нежно тебя обнимаю... обязательно объявлюсь на твоём Чердаке, а то однажды мы с тобой и вовсе потеряемся...

      Удалить
    2. Забыла! Забыла чмокнуть в мокрый нос того, кто ещё вчера звал себя Вечер Августович!!! Одним словом, чмок-чмок Вечеринку Августовну...

      Удалить
  22. Любовь... Смятение в душе
    Подобно ириса
    Причудливым узорам
    В дни майские, когда
    Кукушка прилетает.

    Наташа, прекрасная серия получилась! Записываюсь на "Чувственную весну"! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Закопалась в Google - искала автора... Увы, - неизвестен... Но зато точно знаю: хочу Синсэн вакасю! Вот это подарок - спасибо Вам!.. Подобно ириса Причудливым узорам... Невероятно...
      №3 - ВЕСНА

      Удалить
  23. Такие необычные!!! Красота! И мне ботинок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И звездочки на курсоре такие радостные)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Катя, - записываю!
      №11 - БОТИНОК

      Удалить
    3. Я их обожаю!!! Они мелкие и несмелые, как первый снег... Вы ведь тоже зиму любите - я читала)))

      Удалить
  24. Очень красивые и так сложно выбрать....но "№2 - чувственная весна- меня покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятный для меня выбор - спасибо, Галя!
      №4 - ВЕСНА

      Удалить
  25. Волшебная серия АТС! Очень понравилась чувственная весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка! Записала.
      №5 - ВЕСНА

      Удалить
  26. О какие необычные АТС...Мне понравилась больше всех №4 :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо, Лена! Добавила.
      №5 - НЕБЕСА

      Удалить
  27. Наташенька, с весной!!! Поздравляю тебя с дизайнерством, интересных проектов и воплощений!!!
    Твои карточки чудесны и очень приятно прочитать о твоей весне!!! Зима-лето и всё-таки весна?!
    С теплом обнимаю и ещё вернусь...

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, ничего не успеваю:((( Твои карточки всё это время не шли у меня из головы. Если вдруг не поздно, то я в очередь за АТС №4 "Весенние небеса".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, какое же удовольствие читать твой блог! Времени на книги у меня сейчас совсем мало, так хоть здесь душой отдыхаю:) Иногда ком в горле встает и слеза наворачивается - так проникновенно ты пишешь!

      Удалить
    2. Оленька, девочка моя!!! Всё разыграла - дописываю пост((((((((
      Мне очень-очень-очень жаль...

      Удалить
    3. Ну, вот... Мои сожаления просто зашкаливают... Спасибо тебе...

      Удалить