20.09.2016

Хайку-джанк

Моя любовь к хайку оказалась долгожительницей: с каждым годом только крепнет)
Люблю классические хайку. Люблю хайку юмористические - сэнрю.  Очень люблю хайку русские! А тут и задание в "Скраповом мире" подоспело - "Крафт и штампы", и мне показалось интересным воплотить свою любовь к трёхстишиям в "карточном" варианте: "маленьким" стихам – маленький формат! Именно так и родилась идея хайку-джанка…

Несмотря на то, что форматы очень близки, у меня всё же не АТС: за основу я взяла игральные карты размером 6х9 см и заклеила их крафт бумагой (первый ОЭ). Уже по крафту частично покрыла гессо и "задекорировала" алкогольными чернилами от MyHobbyPointкрасный маклимон и лил. Ну и естественно, каждое хайку сопроводила ассоциативными штампами (второй ОЭ).
 
Фрагменты чипборда на картах: звёзды, цветы, стрелки и сердце - из магазина-мастерской "Скраповый мир"
И конечно, первые три карты – лишь начало: хайку-джанк обязательно будет иметь продолжение, именно поэтому и обложка – половинчатая… face присутствует, а обратной стороны нет… пока нет)

15 комментариев:

  1. Какие классные карточки-миник получились! Про куклу близко прямо, недавно отмывала)
    Пусть карточек будет много. Наводят на размышления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, дорогая СаВаня! А карточек и правда будет много: у меня столько хайку собрано)))

      Удалить
  2. просто кайфую! и скучаю именно по такому скрапу!)
    противная манная каша - ох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Видимо, я тоже, потому что карточки точно ещё будут)))

      Удалить
  3. Наташа, это твои хайку? Позабавила про кота и чашку - жизненно. ))) Противная манная каша ))) И про старого друга - немного грустно. Люблю такие короткие и емкие фразы. Про миник - у меня только вопрос "Как ты это делаешь?!" ))) Восторг души просто. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну что ты! Но это полюбившиеся мне русские хайку: много читаю их в Интернете - ищу специально))) И даже если они не очень "правильные", но "цепляют" - сохраняю их в своей хайку-копилочке)))
      Как делаю? ))) Тут многое совпало))) Хайку... Джанк... коллажность... Это всё - любимое... Может, поэтому получается? Но не всегда, конечно: иногда не "идёт" и не "катит" как ни стараюсь)))
      Кстати, про старого друга - одно из самых любимых! Спасибо тебе - мне ужжжасно приятно)))

      Удалить
  4. Наташенька, привет! Как же они прекрасны, эти карточки с хайку! Я прямо замерла, читая... Не могу оторваться. Мой давнишний проект с хокку (помнишь ли?) канул в Лету , а такой вариант и мне нравится очень. Я начала понимать прелесть мини-форматов.
    А карточки на кольцах мне напомнили почему-то чётки... Наверное удобно вот так перебирать в руках, читая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ритуль! Даже и не сомневалась: если увидишь - заценишь... А я хоть и привыкла, что редко-редко видимся (и не только с тобой), всё же скучаю по прежнему общению... Почему-то казалось, что так будет всегда, ан нет, время изменилось и изменило многое) Спасибо, что заметила мои форматики - мне приятно))) Про чётки соглашусь: хайку на карточках - это и приятно, и удобно, и интересно.

      Удалить
    2. Наташа, я тоже скучаю. Сегодня перерыв посвятила поискам хайку. Особо интересного не нашла, но все же что-то унесла в копилку. Меня сейчас вдохновение посещает только когда что-то цепляет взгляд. Но ненадолго, а потому претворить в жизнь не получается. К тому же некоторое время сейчас посвящаю новому увлечению - энергетическим практикам. Но творчество совсем не бросаю. Все кажется - вот-вот.. снова окунусь в краски... Хочется яркости, особенно в этот сентябрьский холод...

      Удалить
    3. Все верно, Ритуль: держит то, что цепляет... И хорошо, когда появляются новые увлечения: они - как свежая струя в устоявшемся укладе)

      Удалить
  5. Наташа!!! Снова восхитила!!! Я тоже думала сама пишешь!))
    Это талант - находить обрамление таким глубоким и ёмким мыслям!
    У тебя получается великолепно!!
    Буду ждать продолжения ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кукурузка! И продолжение обязательно будет)))

      Удалить
  6. Не могла не заглянуть сюда, Наташа! Начало серии такое увлекающее! Карточки со стихами, визуальное их воплощение - очень-очень нравится!!! И сразу же спешу в продолжение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сама получаю двойное удовольствие и даже больше) Беру в руки такую "связочку" карточек, перебираю... читаю... просто смотрю... И любое из этих действий - как медитация)))

      Удалить