14.03.2017

Полосатая жизнь

В "Скраповом мире" – полосатая тема: отправляем всех  в "Полосатый рейс"! А полоски, как впрочем, и клеточка, и горошек, на мой взгляд, это всегда интересно – даже фантазию будить не нужно: она и сама готова предложить что-нибудь эдакое… особенное…
Я вдохновилась на страничку, и даже фотография сразу нашлась: как всегда не очень хорошего качества))) Написала эту фразу и улыбнулась: ну, действительно, почему любимые фотографии, как правило, всегда нечёткие? У меня и у самой есть такая… храню её лет вот уже …дцать))) И стихи есть любимые с такой строчкой… авторства ОК Мельниковой: не удержусь, приведу строфу)
все важные фразы должны быть тихими,
все фото с родными всегда нерезкие,
самые странные люди всегда великие,
а причины для счастья всегда невеские.
...
Но вернусь к полоскам))) Если "поймать" соответствующее настроение, то легко выстраивается и логический ряд: полоса, дорожное полотно, дорога, путь, мечты, размышления о жизни…  Ну, а если ещё и штампы соответствующие есть… колея – к колее… страничка и выстраивается) 
Птицы – как мечты… Ромашки – как напоминание не слишком отрываться от реальности… А название странички -  главное направление размышлений о жизни и о себе)
Надпись - чипборд "Моя душа" из набора надписей и фигурные скобочки из набора деревянных украшений "На каждый день" – из магазина-мастерской "Скраповый мир"
Загляните к нам в блог, вдохновитесь работами ДК и - присоединяйтесь: задание-то интересное!..

7 комментариев:

  1. Наташа, как необычно, динамично и здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка! и фото прекрасное! и слова правильные! еще мне нравятся детальки) как ты ножки в ромашки впутала, чтоб покрепче к земле привязать! хорошо так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Интересу добавила))) Спасибо, друг)

      Удалить
  3. Как здорово!!! Почему ты так редко делаешь странички, Наташа?
    Очень понравились строки...
    Страничка получилась очень живая!! Прям задумалась о жизненном пути..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, задумалась))) Днюшка-то совсем недавно случилась))) А я прошу прощения: вспомнила только 14-го... чего уж теперь "кулаками-то махать": ложка, она к обеду хороша))) Прости, Кукурузка: самых добрых тебе от меня пожеланий - в квадрате, в кубе, в десятой степени!!!

      Удалить