03.07.2017

Cherchez la femme. Июнь. Анна Ахматова

Июнь в блоге "Скраповый мир" завершается очередным заданием из "серии" "Шерше ля фамм": вдохновляемся личностью Анны Ахматовой, её стихами, их звуками и запахами… Задание так и называется - "Запахи лета", и в нём мы предлагаем ответить на вопрос: "Чем пахнет ваше лето?"
А я люблю море и была бы не против, чтобы моё лето пахло бризом и солёными брызгами))), нооооооо… Моё лето – это южный ветер, запахи трав и маслянистого раскалённого воздуха, который, кажется, обжигает даже облака)))
Гербарий на открытке – собственноручно собранный), а фоновые "Соты" - чипборд магазина-мастерской "Скраповый мир"

9 комментариев:

  1. Красивая открыточка, травка, прям, как на фоне обжигающего летнего солнца! Наташа, зачем папа уехал из Анапы, сейчас бы у моря жила)) А мы вот на море редко бываем что зимой, что летом))) Вот дача это да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) вот такая вот судьба))) А сложись всё по-другому, просыпалась бы в доме с окнами на море - это ли не счастье??????? А то, что вы на море бываете редко... так здесь ключевое слово не "редко", а - "бываете"))) Счастливчики)))

      Удалить
  2. пахнет, пахнет твоя открытка хорошим таким южным ветром - правильным! люблю такой!

    ОтветитьУдалить
  3. С тех пор, как я уехала из родных мест, я тоже чувствую, как пахнет лето там, дома - все как ты сказала в точности: "это южный ветер, запахи трав и маслянистого раскалённого воздуха, который, кажется, обжигает даже облака". Открыточка летняя, жаркая. Растения мне напомнили середину лета, июль, когда уже зелень блекнет под солнцем и выгорает. ))) Подпись "южный ветер" хулиганская - это когда ни один лак не выдерживает его порывов. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! И эти порывы – 360 дней в году... Спасибо Петру нашему Алексеевичу за выбранное место)))

      Удалить
  4. Я вот только наверстываю, Наташа)) Совсем блого-жизнь уходит в подполье(((
    Открытка чудесная!!! Необычное сочетание цветов, а все же так все гармонично! И главное по настоящему передает твоё настроение лета!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подполье... да, есть такое) Но главное, что мы не теряемся) Спасибо, Кукурузка!

      Удалить
  5. Я выражаю благодарность мистеру Педро за всю его помощь в обеспечении нашей ссуды для нашего нового дома здесь, во Фруктленде. Вы были организованными, основательными и профессиональными, а также добрыми, что сыграло решающую роль в нашем взаимодействии с вами. мы доверяем вам, и вы определенно помогли нам. благодарим вас за терпение, а также за то, что вы относитесь к нам как к людям, а не просто к клиентам ипотечным кредитам. вы стоите выше остальных, я хочу порекомендовать всем здесь, кто ищет ссуду или инвесторов, связаться с г-ном Педро и его сотрудниками, потому что они хорошие люди с мягким сердцем, г-н Педро, адрес электронной почты: pedroloanss@gmail.com С уважением, Джон Берли! наши шляпы перед тобой !! "

    ОтветитьУдалить