13.01.2011

Предновогоднее творчество

Наконец, выбрала время, чтобы выложить всё, что было сделано в преддверии самого любимого мною праздника. Выкладываю всё одним постом, ибо и тема одна: что сотворилось и подарилось от всей души...
Главной заботой были, конечно, открытки. Хотелось поздравить всех, с кем наиболее тесно общалась в первый год своего блоготворчества, кому и душа просилась сказать самое тёплое "спасибо".
Но к сожалению, допустила промах. Начала делать открытки слишком поздно, и поняла, что Вредная Морковка остаётся без поздравлений. И я не успевала к сроку, и понимала, что открытка не пролетит 10 тыс км за 10 дней. Обидно и досадно. Настюша, прости! Учту и исправлюсь. Случился, как всегда не вовремя, и форсмажор. Накануне события дочка попросила сделать подруге в подарок коробочку для денежки. Я вся - в открытках, мысль работает, фантазирует, но пришлось срочно переключаться. Работаю я не очень быстро, такую коробочку делала первый раз, а потому получилось то, что получилось. Плюс - фотографии делала ночью.
Наконец-то исполнила и свою мечту - сделала обложку на паспорт. Мне самой очень она понравилась, но была также сделана в подарок. И детям понравилось: и Оля, и Даша встали в очередь на одёжку для своих паспортин.
И опять - качество фотографии... Всё доделывалось, как правило, ночью, а утром - улетало. Поэтому и фотографировать приходилось при весьма неподходящем освещении. Жаль, конечно, но...
А то, что покажу сейчас, моя Даша придумала ещё в прошлом году. Это письмо от Деда Мороза под ёлочку малышне. В прошлом году письма "отправлялись" в конвертах, а в этом я придумала ещё один способ применения картонки от рулона туалетной бумаги.
На мой взгляд, получилось интересно (извините мою нескромность, но, действительно, понравилось).
И - всё. Это был последний пост года Тигра, хотя сегодня уже 13 января. Так долго я собиралась - всё-таки долгие праздники расслабляют...
Всех - с наступающим  по старому стилю! Вспомнилась мне тут одна цитата из очень хорошего фильма: "Завтра всегда свежо, и в нём нет ошибок". Так вот, пусть завтра для всех вас будет ясным и светлым, без груза ошибок и сожалений - будьте счастливы и любимы! И, конечно, любите сами!!!

14 комментариев:

  1. Замечательная идея с письмом для деда мороза! Идея отличная! Мне кажется, что так еще можно салфетки украшать. Удобная ведь держалка))

    И подарки-открытки красивые! Наташа, я не расстраиваюсь)Все таки новогодняя суматоха... всех выбила из колеи)
    Но ты же нас все таки поздравила, такая елочка-коллаж замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. не переживай, год тигра еще до февраля будет :) так что ты вовремя все показала :)
    ты настоящая молодчина, столько всего интересного наделала!
    Открыточки такие необычные, об обложке для паспорта я теперь тоже мечтаю :)
    коробочки очень приятные!
    А про письмо ты вовсе здорово придумала! эх, а я только что выбросила такой нужный материал :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, да и только, как всегда!!!!
    Спасибо вам, Наталья, что собственноручно "украшаете" нашу жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красота сплошь и рядом!
    с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ! )))
    Радости и всего доброго!!!!!!!
    Будем дружить домами! И чердачками тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, спасибо тебе! И за понимание, и за добрые слова. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Лю, спасибо! Хочу тебе сказать, что ты - единственная, кто ещё не получил мою открытку. Объясню, почему. Адрес у тебя - Одинцово, а по индексу выдаёт Мытищи. Я - в недоумении и в сожалении. И, главное, на почте ничего не сказали (девица злая попалась). Хотела ведь сюрприз сделать, а потому по идентификатору сама отслеживала.Так вот, последнее сообщение было, что моё письмо 30 декабря поступило в МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ФЛЭТОВ И РПО - и всё. Я, конечно, надежды не теряю, но сюрприз не получился, э-эх... Ты уточни индекс и скинь мне правильный, да? На будущее...
    А открыточка для тебя - правая верхняя. Та, где малышка в красном платье.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина (в рамках блога можно так, да? Вы не против?), спасибо за внимание и тёплый отклик! Конечно, всё делается, потому что нравится самой. Но если нравится и ещё кому-то, удовольствие удесятеряется...

    ОтветитьУдалить
  8. С радостью, Надюша! Спасибо за всё!

    ОтветитьУдалить
  9. абалдеть! это ж натуральная Алиса! :)))
    уря :)
    143009 вроде должон быть индекс...
    Но ты не переживай. Мне сегодня пришло три квитка на заказные письма, наверняка одно из них твое!

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично! А вот у меня какие-то "левые" данные - индекс 141002. Буду надеяться на счастливый конец...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, Да! она великолепна! попозже в блоге похвастаю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Получилось поздравление по старому стилю...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, здравствуйте! Это Лида с форума Paper Club :) Очень порадовали ваши новые посты :) Все так красиво, с душой сделано!
    У меня к вам предложение: давайте обменяемся АТС-ками :) Распробовала я этот жанр и включилась в игру :) Заходите ко мне в блог http://maybe_i.livejournal.com, выберите себе карточку - отправлю с радостью!

    ОтветитьУдалить
  14. Лида, здравствуйте! Как я рада Вас читать!!! Заходила к Вам в гости в ЖЖ, рассматриваю Ваши работы в СООБЩЕСТВЕ ТВОРЧЕСКОГО ВЫДОХА и должна сказать, что я в полном восторге. АТС-ки - изумительные! АТС памяти Беллы Ахмадулиной тронула до слёз...
    Нет у меня своей страницы в ЖЖ, а потому не оставляются мои комментарии. Когда пишу OpenID, ссылаясь на свой "Чердачок..." ,выдаётся надпись "Вы не являетесь владельцем данного блога", а значит и комментарий не отправляется. Я в полном замешательстве. Остаётся создать страницу в ЖЖ, чтобы оставлять комментарии и общаться.
    Лида, как только это сделаю, сразу же зайду в гости. Вот только не могу сказать, что это будет завтра - послезавтра.
    Лида, можно я не буду выбирать АТС, а Вы сами это сделаете? Мне будет особенно приятно получить карточку, которую выбрал сам автор, хорошо?
    Спасибо за добрый и тёплый отклик о моих работах, постараюсь побыстрее обозначиться в ЖЖ.
    Очень - очень рада, что заглянули ко мне, спасибо!

    ОтветитьУдалить