26.05.2011

В чём смысл? В радости...

.
Как не всё в жизни решают деньги, точно так же не всегда хочется делать полезно-оправданные вещи: иногда душа "западает" на такие милые бесполезности, что бросаю всё и отдаюсь настроению
И вот, совсем недавно душа откликнулась на МК "Мини-домик" от Нади-Smilla. Причём, сама Надя написала: "Такой домик, вроде бы,  не имеет практического применения в народном хозяйстве, но вызывает бурю эмоций даже у сдержанных и скептически настроенных лиц, не говоря уж о детях".  А поскольку я и не сдержанна, и не скептически настроена, а в душе – как все скраперы – абсолютный ребёнок, я бросила всё и…
Вот таким он у меня получился. Я бы сказала: немного смешным, потому что, если Надя использовала для декора крыши цветочный мох, то я просто присыпала его сухой петрушкой (самой смешно, но мох на крыше – это такая прелесть! Только в  следующий раз присыплю сухим укропом – он мельче).
Получила несказанное наслаждение, вызвала восторг у домашних, и с радостью подарила этот миник маленькой девочке. Кстати, папа девочки сказал, что такие вещи надо продавать. Но ведь не всё решают деньги…
Спасибо, Надя, за этот удивительно "бесполезный" МК, за "бурю эмоций" и творческий выплеск – побольше бы таких бесполезностей в нашу жизнь!..

P.S. Высота домика – 2,5 см

23 комментария:

  1. Наташа... это просто красота какая-то! Мне же теперь тоже хочется! :)) укропом там и бурю эмоций... очень он нравится!
    Посмотрим, сколько сможет себя сдерживать мой внутренний ребенок )

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю! Но планов громадьё ты тоже учитывай: эмоции - эмоциями, а в сутках-то всего 24 часа...

    ОтветитьУдалить
  3. к сожалению да... только 24... и моих из них от силы 2-3 :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличный домик! Как настоящий!
    И мох на крыше мне очень нравится)) Или это импровизированная травка?
    Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мамочки!!! Какая прелесть нереальная!!! Мой внутренний ребенко набычился и засучил ножками -ХАТЮЮЮЮЮЮ!!!! ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Настюш! Это - сухая петрушка (улыбаюсь)...

    ОтветитьУдалить
  7. Мурзявкин, как здорово, что он есть, хоть иногда и капризничает!..

    ОтветитьУдалить
  8. о да. Наташ! он есть. и так редко выпадает ему покапризничать, что я в общем-то сижу и его капризулями наслаждаюсь))
    щас еще один капризуля проснется - гулять пойдем)))

    ОтветитьУдалить
  9. И правильно: гуляйте побольше, может, болезни гадостные навсегда уйдут...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, чудесная миниатюрочка! (Вы - настоящий Левша ;) И, хоть он такой крохотный, в нем - мне всегда так казалось и сейчас кажется - скрывается целый огромный мир, мир фантазий...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, аааааааа! Полнейший восторг! Это точно, к такой красоте таких размеров нельзя остаться равнодушным!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Лида! Согласна: мне по сей день кажется, что каждая игрушка живёт своей жизнью...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Люда! Рада тебя читать!..

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно сказочно! 2,5см - это такая кроха, я как прочитала про размер - сразу раздвинула пальчики, чтоб точно определить сколько же это... Фантастика! Надо себе такой сотворить... пойду к Наде... И Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Рита, я отреагировала точно так же!
    Правда, сначала посмотрела на Надин домик, как на музейный экспонат, но, когда душа запросила чего-то такого эдакого, я рискнула. И получила несказанное удовольствие! Так что, желаю получить тебе такое же наслаждение...

    ОтветитьУдалить
  16. Как приятно: столько "ребёнков" среди скраперов!.. Спасибо, Майя!

    ОтветитьУдалить
  17. господи!это что-то!2,5 сантиметра!это жеж крошечка какая, да еще и в петрушке!)))))спасибо за такой чудесный всплеск хорошего настроения!!!я прям очумелая сижу))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Саша, читаю и смеюсь: и тебе спасибо за такой отклик!..

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа - домик просто прелесть!
    А вид зелени на крыше придают ему реалистичность - кажется, что вот-вот в окошке загорится свет и из трубы пойдет дым... прям захотелось в деревню, к родителям :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Олеся! Так приятно читать, какие тёплые чувства вызывают такие "бесполезности"...

    ОтветитьУдалить
  21. Нет слов. Я у Надюшки удивлялась, как же можно такую крохотульку сотворить. И вот теперь у тебя. Так и хочется попробовать, а вдруг получится. А петрушка- это весело.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Таня! Ты права: я тоже, когда искала, чем можно заменить цветочный мох, здорово повеселилась!..

    ОтветитьУдалить