18.01.2013

Foil - вдохновение

Когда я сделала свою первую работу с фольгой, поняла, что буду с ней  дружить. А потому сразу же поехала в супермаркет и купила ещё несколько блестящих рулончиков. 
Тут же попробовала задекорировать ею обычную пластиковую банку. Сделала это накануне встречи с подругой, на встрече - показала, даже не ожидая, что столь простецкая баночка может вызвать такой интерес! Поэтому сразу же и с радостью баночку "задарила".

Летом же решила сделать свой первый matchbox – и опять вспомнила про фольгу…
А сочиняя новогодний подарок, уже отталкивалась, собственно, от идеи использования фольги: что бы такого из неё  сделать? Остановилась на медальоне для ёлочки…

33 комментария:

  1. Наташа, какие прекрасные работы!!
    Баночка не оставила меня равнодушной - она очаровательна! Понимаю твою подругу:)! Каким клеем ты приклеивала фольгу к пластику? Внутри банка тоже покрашена? Давно вынашиваю задумки с использованием такого интересного материала, твои работы подарили мне новую волну вдохновения:). Понравился и matchbox, и медальон, классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, неспящим! Спасибо, Мариночка!
      Я пользовалась универсальным полимерным клеем. Но что-то он мне не очень нравится, с клеем буду экспериментировать. В следующий раз попробую и "Момент", и ПВА. А, может, ещё что-то вычитаю про клей. В общем, я пока в поиске.
      Баночку изнутри не красила, мятая некрашеная фольга и сама по себе смотрится довольно интересно...
      Кстати, есть фольга - самоклейка. Однажды муж принёс мне рулончик и спросил, не нужна ли? И я... сказала, что нет - хомяк кусает локти. Но тогда я ещё фольгу не использовала.

      Удалить
  2. Интересный материал, тапкой пластичный! Наташа-Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, материал интересный, и хочется узнать все его секреты...

      Удалить
  3. Наташа, как здОрово! с огромным интересном все посмотрела и почитала - ты же знаешь, как я неравнодушна к фольге ))) И, кстати, очень актуально: я сегодня в нашем "Чае с корицей" опубликовала свой МК по фону из фольги. Как-то на МК Иры-Музамамы услышала (от самой Иры), что фольга очень хорошо дружит с алкогольными чернилами, получаются красивые эффекты. теперь вот хочу купить и поэкспериментировать, потому что материал на самом деле многообещающий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас сразу же и загляну: я под впечатлением от твоих АТСок... За подсказку спасибо - тоже попробую.

      Удалить
  4. Наташенька, красота какая! Я фольгу тоже люблю в работах использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы сомневался, Юленька! Твоя работа и ссылка на видео меня однажды и вдохновили, так что, спасибо тебе сразу за всё!

      Удалить
  5. Сегодня в ленте новостей это уже второй пост про фольгу, еще В чае с корицей от Лены читала мастер-класс. Девчонки,ну вдохновили же! теперь хочу попробовать чделать из нее что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты-то точно и попробуешь, и сделаешь - тебе понравится! Удачи!

      Удалить
  6. Да, Наташ и коробочка и медальон бомбезные - то есть нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие интересные работы! Такие фактурные, прямо не верится, что это фольга! Никогда с ней не работала, надо как-нибудь попробовать)) такая нотка стимпанка - без шестеренок, но с металлом - классный эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, представляю фейерверк твоих идей как только ты к ней прикоснёшься!..

      Удалить
    2. ты мне льстишь, дорогая))) но все равно приятно))

      Удалить
    3. Льстить? Фу-у-у, никогда... Просто - взгляд со стороны на твои возможности и таланты.

      Удалить
  8. Наташа, до чего все работы красивые, ну все!!! Я тоже фольгу пару раз в руках крутила, а потом подумала, что красить ее не получится акрилом, а алкогольных у меня нет. А ты какую краску брала для покраски? или ты, приклеив фольгу покрыла ее сначала грунтовкой, а потом красила? Вот бы ты,Наташик, небольшой МК сделала по медальону с сердцем, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я ни грунт, ни гессо не использовала, и алкогольные чернила - тоже. Вот прочитала МК Лены, теперь попробую и грунт на фольге - интересно!
      У меня - только акрил, три цвета. Как правило, третий - это металлик, хотя и не обязательно. Но очень красиво смотрится фольга, покрытая не обычным акрилом, как у меня, а именно - акрилом - металлик. Но у меня всего один такой цвет, поэтому делаю им лишь завершающие штрихи. И самое последнее - покрываю всё лаком (у меня декупажный).
      Акрил и сам по себе хорошо на фольгу ложится, Лена использовала грунт, чтобы получить нужный эффект...
      МК нет смысла писать, потому что у Лены - всё очень понятно написано, остаётся только экспериментировать с красками. Я, кстати, эмбоссинг по фольге не делала, а Лена пишет, что фольга выдерживает и это! Так что, я и сама в дальнейшем буду пробовать и клей - карандаш, и эмбоссинг, и грунт...
      Мне нравится как ты фольгу фолией называешь, даже название поста сейчас поменяю...

      Удалить
    2. Наташа, нет не меняй. Я думаю по-русски это будет не очень правильно. Здесь и празрачную пищевую фолией называют и такую, только ее алюфолиэ называют, т.е. аллюминиевая фолия. Я уже забыла, сто в России такую фольгой называют, вот и написала фолия. Не меняй, а то тебя не поймут девчонки))))))) Буду тоже с ней пробовать, раз краски акриловые подходят и лак у меня есть декупажный. Спасибо, что объяснила.

      Удалить
    3. Нет, всё нормально: foil - это фольга, я тебя сразу поняла...

      Удалить
  9. Эх, Вилли! Ну, что же такое с твоими комментами? В почте - вижу, спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так их же достатьь из спама можно (прошу прощения, что влезаю) - Настроить - Комментарии - Спам - отмечаешь галочкой комментарий и ставишь галочку в "не спам". Коммент появляется в блоге)))
      У меня тоже Танины комменты почему-то туда попадают...

      Удалить
    2. Да, я знаю, Оленька, спасибо! Но, на самом деле, получается ещё проще. Если письмо от адресата попадает в СПАМ, обхожусь даже без настроек. Просто отмечаю галкой и переношу во ВХОДЯЩИЕ - всё, теперь письма этого адресата будут сразу попадать в папку ВХОДЯЩИЕ (из личного опыта).
      С Таней ситуация сложнее. Её письма приходят сразу во ВХОДЯЩИЕ, но в блоге не отображаются. И не только в моём.

      Удалить
  10. Наташа, какие потрясающие работы! Я первый раз попробовала с фольгой новогодние тэги в проекте с Руф. Мне понравилось. Очень интересный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Заглянула к тебе в гости: и на тэги посмотрела, и про Пушка прочитала...
      Да, если фольгу попробовал однажды, хочется новых проб и экспериментов.

      Удалить
  11. da, volshebstvo... Iz prostIh shtUchek, iz prostoj fol`gi takoe poluchaetsja:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз подсмотрела использование фольги у нашей Юли - сразу захотелось попробовать... Спасибо, Май!

      Удалить
  12. Стильные штучки получаются,Наташа, особенно подвески мне приглянулись.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не подвески, а маленький ёлочный медальончик с двух сторон. Насчёт стильных штучек соглашусь, вещички получаются интересные...

      Удалить
  13. Наташенька - твои опыты с фольгой - потрясающие!!! Кстати, её можно ещё красить любым лаком для ногтей, а на него что-нибудь приклеивать - например, микробисер! Очень красиво получается! Алкогольные чернила можно самой очень просто сделать: капни в водку немного обычных чернил! Правда, они получаются не такие,как фирменные, но вполне ими можно красить!;-))) Твои эксперименты очень эффектно смотрятся! Вот бы их в реальности разглядеть, рукой погладить шероховатость!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо за советы и секретики - очень пригодятся...

      Удалить
  14. Наташа, очень красивые работы!!!! я бы не за что не догадалась что ты использовала фольгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, не зная о фольге, можно подумать, что это мятая салфетка - спасибо, Людочка!

      Удалить