07.01.2013

Скрап - ясли: кроха и миники...

Несколько миников из прошлогодних творений: один блокнот, два фотоальбомчика и один микс.
Этот альбом, пожалуй, к миникам можно отнести с большой натяжкой:  семь разворотов под фото 9х13
Собственно, блокнот. Малыш: размер не помню, но совсем кроха. Обложка - тканевая.
Мини-альбом с комбинированными разворотами, в мягкой обложке. На одной странице разворота – уголки для фото, на другой – карман, чтобы можно было вложить несколько фотографий
Миник из одного листа скрапбумаги размером 30х30. Думаю, хоть один раз, но его делали все, я – не исключение…

30 комментариев:

  1. УУУУ! не дает нормально посмотреть! Может, они и маленькие, но это не может быть их недостатком! Классные работы!
    Из листа 30 на 30 - да, делала один раз) Они прикольные! А твой - милый и стильный!
    Блокнот - симпатяга, такая кроха, зато в тканевой обложке! Это здорово!
    Альбомы очень приятные. Я так понимаю, мозаику из бумаги ты сама делала? Я бы назвала это подвигом! И горжусь твоим чувством цвета, меры, композиции! Сколько раз собиралась что-то сделать из обрезков - ну никак у меня не получается! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Ну, да, мелковато, в общем, но не хотелось слишком много фото выкладывать.
      По поводу подвига. Самый верхний альбом для фото 9х13 - я его для Оли своей делала - это точно подвиг. Там кусочки не только наклеены, но каждый кусочек прострочен. А вот уже для Танюши (предпоследнее фото) обрезки просто подобраны и наклеены, потому что на отстрочку просто не было времени: жуткий цейтнот был...
      Но ты знаешь, так хорошо все обрезочки в этот проект вписались - почти все использовала, а то ведь выбрасывать - жаба душит!

      Удалить
    2. Наташенька! С новогодними праздниками, всего самого лучшего и радостного в жизни!!! Миники меня покорили! Прелесть! Очень понравилось, что все кусочки и обрезки нашли свое место, фоны получились очаровательные! Обложки на всех миниках уютно-милые, наверное их не хочется выпускать из рук:) Очень нравится! Заходила часто в гости к тебе, только комментировать не получалось, скажу - новогодние открытки и разные новшества,куколки например, восхищают меня! Наташа, ты такая креативная!! Желаю дальнейшего творческого роста, океан идей и времени вагон, чтобы все задуманное осуществить!!Обнимаю! Спасибо за слова, которые трогают за душу меня:)!

      Удалить
    3. Рада, рада, рада тебя видеть! Спасибо, Мариночка! Надеюсь, у тебя всё идёт хорошо, правильно и по-доброму! Это - главное, и пусть так и будет! Обнимаю и надеюсь на более частые встречи...

      Удалить
  2. какой симпатичный пэтчворк в фотоальбомчике и в минике, Наташа! уютно так! руки потянулись к тепленькой тканевой обложке:)
    я ни разу не делала фотоальбомов еще. как-то не вдохновляет меня эта тема, что ли... но у других люблю посмотреть, повосхищаться. мне кажется, это очень трудоемкая работа, и требует серьезного опыта и мастерства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже сложно альбомчики делать, но интересно. Поэтому и делаю. И ты сделаешь, если проснётся интерес... А насчёт опыта и мастерства - всё приходит в процессе делания, так что всё упирается в желание. Но ты права, что не торопишь события: желание должно созреть.

      Удалить
  3. Наташа, твои миники - просто восторг! Особенно меня, конечно, впечатлил тот, который под фото 9х13см, столько кусочков тонировать... это просто слов нет, какой кропотливый труд! Повезло же кому-то))) да и остальные - очаровательны! Малыш-блокнотик такой теплый, так и хочется в него какие-нибудь ежедневные приятности записывать)) миник из одного листа делала и не один) очень хороший вариант для оформления на подарок какого-нибудь совместного времяпрепровождения)) а мини-альбом с комбинированными разворотами это отличная идея альбома в отсутствие фотографий, сделал альбом, а человек пусть сам выбирает, какое фото в уголки разместить, а какие спрятать в кармашек)
    возвращаясь к началу - каждый по-своему хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А повезло моей младшенькой: она всё сетовала на то, что я ей ни разу ничего не делала.

      Удалить
  4. Какие чудесные миники! Каждый по-своему интересен и замечательный! Столько работы вложено в них.Мне очень нравятся вещицы небольшого размера (наверно, я в этом не оригинальна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, понимаю тебя! Миниатюры сама люблю и всегда восхищаюсь, когда их вижу. Особенно у опытных мастериц, когда каждая вещица - шедевр. Спасибо!

      Удалить
  5. Столько красоты показала, Наташа, восторг!
    Согласна с Аней - чувство цвета у тебя отменное! Пэчворк покорил, как же хороши странички!
    Из листа 30х30 миник я делала по какой-то ссылке от Майи, но не такой. У тебя, похоже, он альбомчиком , а у меня сплошные кармашки.
    Так приятно разглядывать все... И у тебя обложки хороши, у меня ступор по украшениям... Надо учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ритуль, это тот самый миник, просто здесь не видны кармашки (на фото почему-то альбом без тэгов) - а их там несколько (три - точно есть).

      Удалить
  6. ах, Наташа! :) зная твои творения, я в живую представляю какие они чудесные!
    любуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, ты так плодотворно поработала перед Новым годом, столько всего прекрасного сотворила. И открытки и куколки. И вот миники - они прелесть как хороши.И один из них теперь мой))))))) Правильно девочки говорят, подборка бумаги у тебя просто идеальная. Вот сейчас держу в руках моего малыша и восхищаюсь тобой. Это же сколько кропотливой работы проделано, каждый кусочек подобрать, так аккуратно на страничке всё приклеить и уголки и кармашки. Обложка винтажная тканевая, ткань смотрится как отштампованная, а под пальцами ощущение простроченных узоров. И обложка задекорирована в тон внутренней отделке. Большая пуговица очень красивая по форме и цвету и гладить пальцами ее одно удовольствие)))) Я вот на него уже много раз смотрела и думаю надо и самой таких малюток наделать- ведь столько обрезков у меня......
    Спасибо, Наташенька, тебе в очередной раз за твое умение приносить радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! А почему бы и нет? У тебя две малышки рядом... Хотя Габриэла (я правильно запомнила, старшая внучка - Габриэла?) уже и не малышка, конечно, но и ей такое должно понравиться.

      Удалить
    2. Я уже для них делала. Для Габи, когда ей 10 исполнилось (8 лет назад, ей в феврале будет 18). Е делала относи тельно большой , где-то 17х17, 10 разворотов, по развороту на каждый годю Интересно было делать и одновременно "наблюдать" как она взрослеет. Я тогда даже и не знала что такое скрап.
      А Селине года 4 назад делала маленький 10х8 примерно. Так я смотрю - он у нее на ее письменном столе лежит, видимо иногда смотрит, иначе был уже где-то в мамином архиве))))))

      Удалить
    3. Всё-таки они у тебя счастливые: у них такая Ома...

      Удалить
  8. Наташа, какая же красота! Очень нравятся - один лучше другого! А цвета какие..., а странички... Ну прямо хочется все их покрутить в руках, рассмотреть поближе! Здорово! И когда ты всё успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно я ТЕБЕ этот вопрос переадресую? Вот, действительно, и когда ты всё успеваешь?
      А мои миники сделаны в течение полугода, нашла фотографии и вспомнила, что не показывала.

      Удалить
    2. :))) Я теперь кроме рисования ничего не успеваю...
      А хорошо, что ты вспомнила, а то мы их так и не увидели бы. Они такие уютные :)

      Удалить
    3. Мне кажется, через какое-то время (с твоей супер ответственностью время даже предположить сложно)ты снова будешь успевать не только рисовать: опыт и навык - великие помощники.

      Удалить
  9. Наташенька, привет! Вот появилось время побродить по любимым блогам - а тут такая красота! какие очаровательные милашки, лапушки такие!!! Кроха с голубым цветочком - мой фаворит из них)))) Ну какая же ты умница,и как ты успеваешь столько красоты насоздавать? Эх...... И блог у тебя сказочный, новогодний, зимний - хочется налить чайку и гулять тут целый день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Леночка! Рада видеть; рада, что у тебя появилось хоть немного свободного времени - отдыхай, смотри, гуляй по блогам, вдохновляйся, присоединяйся...
      Блокнотики делались в течение полугода, просто иногда забываю показывать. А обои эти у меня специально-зимние: они мне тоже очень нравятся! Но зимнюю тему настолько люблю, что в "Игре воображения" зимние обои не меняю весь год. Обнимаю, Леночка, спасибо, что забежала в гости - не пропадай!

      Удалить
  10. Наташенька! Официально и с удовольствием приглашаю тебя в проект "Приворот на весну"! Все подробности у меня в блоге! Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, ты, какие же они все очаровашки! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Миники, как дети; всех очаровывают...

      Удалить
  12. Наташ, не знаю почему тебе не хотелось слишком много фото выкладывать, но жаль,потому что так хочется рассмотреть большие фотки и разглядеть все подробности!
    Очень понравился фон из кусочков, так гармонично собрались эти кусочки в одно целое.
    Альбомчики классные,но больше всего поразил махонький блокнотик. Миниатюра и блокноты это те вещи которые всегда цепляют меня за живое. Твой блокнотик просто суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографий особо и нет, потому что, как всегда, всё доделывалось в последние мгновения и фоталось перед сАмой упаковкой. Миниатюры тоже люблю - спасибо, Вика!

      Удалить