09.07.2013

Art Birthday book

Артбук подарен, и я могу показать его полностью.
Вот здесь я начинала книгу в совместном проекте с Таней, но поскольку проект был рассчитан на восемь недель, а разворотов у меня – двенадцать, последние четыре и обложку делала уже самостоятельно. Чтобы не дробить цельность картинки, покажу и здесь те развороты, которые постила в своём блоге для совместников.
Артбук экспериментальный, поскольку я попыталась соединить в нём две идеи: собственно, арт и - Birthday book, книгу для записей поздравительных дат друзей и родственников. Даже если его второе предназначение не будет востребовано, надеюсь, что в качестве арт объекта он себя оправдает…
Итак, развороты...
После того, как прочитала эти стихи  в ЖЖ, несколько дней ходила под впечатлением… А потом ещё несколько дней искала журнал в паутине, потому что записать ссылку при первой встрече с ним не догадалась.
Наконец, нашла, была безумно этому рада и решила посвятить стихам один из разворотов. Ссылка на автора - Алексея Чернышова - в низу странички со стихами.
Между арт страницами - развороты для записей прямо на кирпичной стене...
Обложка
И - немного текстуры...

32 комментария:

  1. Наташа, какая грандиозная работа!!! Такие настроенческие развороты! Обложка - отдельный восторг для меня! Какая текстура! Очень здорово! Нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Пожалуй, с "грандиозной" соглашусь, потому что замахнулась на 12 арт разворотов, и поняла: когда сроки поджимают, это многовато...

      Удалить
  2. Дорааа!! Крутая большая работа!! Для меня и идея для записей ДР по месяцам - новая!!!Интересная!!!
    Каждый лист навевает(отражает) состояние сезона...здорово!!!!!
    Очень понравилось, как ты составляешь слова из вырезанных букв, на кирпичной стене(я еще в посылке обратила на это вимание, и взяла себе на заметочку)
    Да, подарок - эксклюзив полнейший!!!
    Обложка, правда, как по мне, сурова по стилю...:-))))Но зато внутри - полный аншлаг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня эта идея появилась как раз потому, что такой "датовник" у меня у самой есть ещё с далёких советских времён: когда все даты расписаны по месяцам и по датам... Спасибо, Дели! Да, по поводу обложки ты, может быть, и права, но как сделать единую обложку для пылающего лета и суровой зимы? А тему артбука на обложке хотелось отразить: даты, поздравления, письма...


      Удалить
  3. Ого-го какой! Толстяк! Крут, без сомнения крут! Классный! И артовый, для души, и для пользы дела! Та-акой интересный! С удовольствием пролистала еще раз те развороты, что видела, и рассмотрела те, что не видела! А как все-таки странички с кирпичиками - просто и свободно вставляются между страницами? Или как-то скреплены? Не поняла.... Заценила застежку - красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пуговку мою заценила - спасибо! А то муж их на нюх не переносит и всегда и везде пуговки критикует...
      Все странички сшиты коптским переплётом. Один разворот - один блок. Двенадцать разворотов - двенадцать блоков. К сожалению, пользовалась на страничках и оборотах-кирпичной стене-декупажным лаком, и теперь они склеиваются. Ничем не получилось исправить этот косячок, поэтому между каждой "кирпичной" страницей вставлен лист кальки. А развороты по месяцам так и остались с таким дефектом. Я на ус намотала, конечно, но исправить уже ничего нельзя... Спасибо, Анечка!

      Удалить
  4. ух, какой классный!!!
    обложка и содержание супер, такой монументальный труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, знаешь, ты бы с этим монументальным трудом справилась на раз-два - спасибо, Таша!

      Удалить
  5. Хорош-хорош! Наташа, это-просто монументальная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А я всё твои акварели рассматриваю (я их к себе утащила)...

      Удалить
  6. Наташенька!!!! Какое чудо ты сделала потрясающее!!! Все странички такие разные, но их объединяет общая идея - хорошо придумала!!! А уж обложка - просто песня!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За обложку особенно приятно! Она мне тоже очень нравится - спасибо, Любаша! Причём, это уже второй вариант - в первом ошиблась с толщиной корешка, а это ошибка неисправимая, пришлось отдирать уже приклеенные развороты: век живи - век учись!

      Удалить
  7. Классный! Столько идей! особенно впечатлили стебли\листья в марте! и так интересно отражен каждый месяц, очень понравилось рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожий приём подсмотрела в каком-то зарубежном блоге - тоже впечатлилась! Спасибо, Томочка!

      Удалить
  8. Наташик, это просто бомба настоящая. Столько труда!!!! Разворот каждого месяца - это художественная картина, так интересно рассматривать и читать. Цельный и насыщенный артбук, шикарный подарок. Я думаю, что он обязательно будет использован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшкин, и особенно за то, что однажды в феврале (!) ты "замутила" этот совместник!!!

      Удалить
  9. Дора, захожу еще и еще...с каждым новым комментом...:-))) себе, что-ли сделать такое.... классная штука!!!! Пошла посмотреть мартовские веточки, а заметила кота мартовского:-))понравилась идея!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. ах, какой же он прекрасный! в закрытом виде кажется серьезной книгой, открываешь... а там столько солнца, радости и цвета!:-) очень нравится каждый разворот и обложка и вся книга в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Кстати, вес у него тоже "серьёзный", но как говорится: "Своя ноша не тянет"...

      Удалить
  11. Наташ, в сборке блокнотик смотрится очень цельно и стиль! Настоящая авторская работа и еще с практической применимостью :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ты всё-таки увидела конечный результат, я очень этого хотела! Спасибо! Даже интересно, будет ли он удобен в качестве "датовника" - дождусь рецензии обладателя...

      Удалить
  12. Ну ни чего себе работа проделана!!!!!! Отлично получилось и обложка такая фактурная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, проект оказался для меня долгим: успела и вдохновиться, и остыть, и снова найти мотивацию и, наконец, закончить его...
      Мне очень приятно, что ты заглянула - спасибо!

      Удалить
  13. Ничего себе! Какую работу ты проделала! Это ж каждую страницу надо продумать! Очен нравится. Ну а обложка.... нет слов.

    ОтветитьУдалить
  14. Ах! Наташа! Я его ждала!!!!!
    Изумительный получился у тебя арт-бук! Сочетание всех красок, идей, настроений поразительна! Оооооочень жаль, что нельзя его в руках подержать, пощупать)))
    Оставлю у себя в закладках для образца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукурузка, прости, прозевала такой приятный комментарий! Спасибо тебе!

      Удалить
  15. Совершенно замечательная книжка! И уж точно арт-объект.
    Хочется подержать в руках, полистать и... понюхать. Не знаю откуда такая странность, но она очень сильная:) А еще я хочу иметь эту книжку. Наташа, она живая. Она очень целостная и по задумке и по исполнению. Эксперимент удался!
    Исключительно нравятся Май и Июнь, видимо сопадают эти страницы со мной сегодняшней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне ооочень приятно! Если бы книга не делалась для конкретного человека и была сейчас у меня, я бы с радостью тебе её подарила - когда человек очень сильно и искренне желает что-то иметь, хочется сделать его счастливым... Специально вернулась на странички Май и Июнь, чтобы попытаться понять тебя сегодняшнюю, и осознала, как это удивительно: смотреть на арт странички и видеть чей-то образ!..

      Удалить
  16. Наташа!! Просто шедевр! Счастливчик тот, кто им теперь обладает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне очень хочется в это верить!
      А ты на почте давно была? Кое-что кое-кого там уже дожидается...

      Удалить