12.07.2014

8 июля 2014


Болею за немцев: бразильцы раздражают самоуверенностью и не очень внятной игрой в предыдущих матчах. Но… Всё и сразу пошло как-то не так.

1:0 – радуюсь быстрому голу.
2:0 – радуюсь и аплодирую.
3:0 – уже не аплодирую, смотрю на мужа в тихом недоумении: телевизор ничего не путает?
4:0 – наворачиваются слёзы: на экране рыдает бразильский пацан.
5:0 – сижу тихо и хочу, чтобы этот кошмар скорее закончился.
6:0 – мир перевернулся, ничего не понимаю…
7:0 – такого просто не может быть!
7:1 – какая боль…

Перенесено из "Блокнота"

12 комментариев:

  1. Я футбол не смотрю, только слушаю результаты игр. Болею, конечно, за Россию, в первую очередь. Ну а потом за Германию. Когда Германия выиграла , да ещё с таким невероятным результатом, была рада. Но когда смотрела как реагировали бразилийцы, мне было их так жалко.
    1. Да, нормальная реакция нормального человека. Вот такие мы, человеки...
  2. Наташа, мы с мужем тоже были в недоумении. Я так просто впала в шок, когда за 3 минуты немцы забили 3 мяча. Я не болела ни за тех, ни за других, просто посматривала матч. Но когда это все происходило, и когда видела слезы бразильских болельщиков, немного принимала эту боль, так как не понаслышке знаю те чувства, которые тебя переполняют непосредственно на трибунах стадиона. Мне их тоже искренне жаль, тем более в нашей команде "Металлист" есть бразильцы...
    За Германию рада, они молодцы. Нечасто приходиться видеть такие матчи. И вообще этот чемпионат совершенно непредсказуем. Вылетели сильные команды...
    1. Да уж, непредсказуемый – это в самую точку! Я бы ещё добавила - эмоционально-зашкаливающий… Ну так это ж и здорово!
  3. Да, точно, этот ЧМ как-то особенно наполнен разноречивыми эмоциями и невероятными историями. И так уж вышло, что в этот ЧМ я смотрю почти все игры. Да, эта игра с Бразилией была уникальной. Да, очень жалко бразильских болельщиков, очень. Но немцев не в чем упрекнуть... С самого начала болею за немцев, очень надеюсь, что все сложится и они станут наконец чемпионами мира. Мне они нравятся именно командной игрой... Коста-Рика удивила и восхитила... Ну и еще симпатизирую голландцам - с тех самых пор, когда в далеком мохнатом году) мы победили их на Евро))) Борис у меня многие годы болел за Испанию, а я всегда за немцев)) Он побеждал столько времени) теперь настала моя очередь))
    P.S. моя болельная площадка - Фейсбук) И там, так уж вышло, у меня есть и из Германии люди, и из Бразилии. Причем, в Бразилии есть и русские, и бразильцы (девочки, с которыми я училась в Ростове). Так что можешь представить весь накал эмоций вокруг меня) Ну и внутри конечно, тоже)
    А это фото мальчика - это конечно, невозможное что-то, душа переворачивается!
    1. А я на распутье. Сердцем – за немцев: играют классно, именно командой; Лёв всегда нравился; вот фамилию Швайнштайгер, наконец, научилась произносить правильно))), но… болеть буду за Аргентину. Почему? Не-зна-ю: так чувствую! Немцы и сами по себе самодостаточны, а вот поболеть за Аргентину – увеличить накал финала, а я вся - в предвкушении…
    2. Я тоже в предвкушении! Но мне ужасно, ужасно хочется, чтобы победили немцы:-) Мне кажется, так будет правильно:-) и...так странно...ровно такую формулиовку увидела на ленте.ру у Черданцева:-) на прошлом ЧМ им не повезло, но они уже тогда были прекрасной командой! Не знаю отчего, вот чесно не знаю, но Аргентина для меня из команд, к которым не лежит душа. Вот бывают спортсмены, во всех видах спорта, о которых что-то узнаешь и потом волею неволей начинаешь следить за их судьбой, чем то ....блин, не знаю, где здесь тире, забрала планшет у Бориса:-)....чем то они тебя цепляют... а бывают такие, что... узнал и дальше пошел... нет эмоций... вот так у меня с Аргентиной. Ну в футболе, и в частности на данном чм, не толтко Аргентина... а вот например, голландцы цепляют, у них то напор, то раздрай, но всегда улыбка до ушей, эмоциия, достающая через экран....
    3. Ну вы, девчонки, хронические болелтщицы. У меня сверковка 90 лет смотрит футбол, бодминтон и знает немецких футболистов по-фамильно. Молодцы, а я только фигурное катание смотрю))). Наверное, если бы пару раз как следует посмотрела, может быть и "завелась" бы. Молодцы вы.
    4. ОК, обеими руками - за все твои слова! У меня такое вот впечатление от бразильцев: ну, совсем не комильфо, как говорится... А за мексиканцев вдруг болела всей душой (грубоваты, правда, - но кто не грешит этим? Хотя вот немцы как раз и не грешат).
      А Черданцев... Как он комментирует!!! Мне хочется орать вслед за ним и выплёскивать эмоции, бегать по комнате и будить соседей: нечего спать, когда такое творится! А голландцы - ну, прости! - грубо, грубо играют, особенно Роббен (который 11 номер). У меня прямо руки чешутся раздавать ему красные карточки одну за другой... В общем, желаю всем нам классного вечера!
    5. Ты знаешь, Танюш, я младшей школьницей ещё вместе с папой смотрела все матчи - и футбол, и хоккей - у меня это наследственное. А вот муж рос без отца, одни женщины рядом были, поэтому болельщика из него уже я леплю: болеем вместе... Фигурное катание - это очень красиво и интересно! Кстати, я впервые Вивальди услышала в программе Юрия Овчинникова (я его очень любила и выделяла. И ещё - Владимира Ковалёва). Эх, сладкие воспоминания...
    6. Вечер был классный! и все случилось, как должно было случиться)
    7. Трудно не согласиться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий