17.04.2017

Дом для Егора. СП "По совету домового" - 1

В "Скраповом мире - новый "альбомный" СП "По совету домового". Тема проекта – дом. Концепция – любая: либо на выбор из предложенных, либо – своя собственная. Я выбрала последний вариант - со своей концепцией, но форму альбома выбрала в виде домика, чтобы подчеркнуть тематику СП (первая ссылка).
В своей концепции я исходила из того, что дом – это семья, а в семье рождаются дети, которые тоже обретают свой дом. И потому мой альбом – о новорожденном мальчике и доме. Но это не будет альбом на рождение малыша в классическом исполнении, а будет микс из "разновозрастных" фотографий в рамках условий каждого этапа.
Такова задумка. Но в процессе всё может измениться и перемешаться - буду лишь надеяться, что не радикально). Альбом будет классически-скраповым, но чистый скрап я решила "разбавить" mixed media страничками: одна сторона разворота будет "красочной", вторая - "раскладушечной".

Размер альбома – 20х15 (без крыши).
Основа – картон 1,5мм 
Сборка – на кольца

У меня  он посвящён выписке из роддома, ведь путь из роддома в дом родительский – это тоже дорога).
Я так и написала: на синей страничке - "Домой"
… а на жёлтой - "Я - дома"
Для этого этапа сделано три странички: два этапа у меня перемешались в один "колобок"), и синяя страничка пары пока не имеет. Но уже на втором этапе я дополню всё это четвёртой страничкой, и логическая цепочка сложится)))
Правая страница разворота - это раскладушка из шестнадцати страничек на 17 маленьких фотографий: печатала их по две штуки на формате 10х15.
А вот так выглядят сами странички с журналингом... Четыре из шестнадцати... Всего полный разворот вместил в себя 18 фотографий.
Обязательные элементы, которые я использовала, это - домик (слова на журналинге и, собственно, форма альбома) и цифра (единичка на одной из страничек раскладушки (есть на фото)
Из украшений - чипборд: веточка сакуры, кроватка и слонёнок из большого набора "Счастливое детство". Весь чипборд - из магазина-мастерской "Скраповый мир"
Из техник применила обе: и эмбоссинг (веточка на голубой страничке), и раскрашивание - на жёлтой страничке (голубым - полог колыбели и шапочка слонёнка)...

6 комментариев:

  1. Лапушка малыш!!! Любуюсь им и твоим альбомом! Чистым и искренним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Очень хочется, чтобы таким и получился)))

      Удалить
  2. А мне нравится, как ты сочетаешь здесь красочную страничку с раскладушками. Так здорово получается! Здорово, что разный возраст будет в альбомчике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да-да-да, я потому элементы mixed media и включила в оформление, что страница с фотографиями - это чисто страница с фотографиями: я знала, что буду делать на ней абсолютный clean + simple))) И разный возраст - тоже сознательно. Почти два года фотографии копятся и копятся... в электронных папках: "миллион" у меня на компьютере, второй "миллион" - на компьютере мамы))) Ну сколько уже ждать можно - парень каждый день меняется! Пусть именно это в альбоме и отразится)))

      Удалить
  3. Привет, Наташенька! Раскладушка очень добротная, и люблю когда много фото на страничке. Хорошее начало. Пошла смотреть продолжение...

    ОтветитьУдалить